-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Я некогда не просыпалась такой счастливой...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:32 + в цитатник
Нимфа_Океана все записи автора Наверное странно говорить об этом... Но мне не с кем поделиться. Уже неделю мне снится один и тот же сон... Я занимаюсь сексом с лучшим другом своего парня... "Какой кошмар"- подумает кто-то, но нет после этой недели я осознала кого на самом деле люблю. Ситуация такая: 2 года назад я встречалась с этим же парнем, но потом мы расстались по моей просьбе, т.к. я поняла что люблю его друга, который меня в упор не замечает( Сейчас мне стало очень одиноко и я возобновила отношения с парнем, целых 2 недели мне было очень хорошо и уютно, пока я не встретила ЕГО...и всё перевернулось, он мне постоянно сниться...мы занимаемся любовью...великолепный сон...и главное так реалистично. Когда я встречаю его на улице я жутко краснею, а потом бледнею. Позор... Самое главное что я уже не представляю себя без этих снов... Кто нибудь подскажите что мне делать?!!!
Рубрики:  Эротические сны

_Sondra_   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:37 (ссылка)
Поговори с ним... Если он отвечает тебе взаимностью, можешь оставаться с ним и переделать сны в реальность))
А своему парню объясни, и постарайся не разбить сердце..
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
мне часто снится,что я целуюсь со своим лучшим ругом,который меня на 2 года младше..не знаю к чему это...
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:40 (ссылка)
Что делать?)))) Менять что-то в реале! ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку