-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


вопрос

Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:05 + в цитатник
все записи автора Приветик)я у вас новенькая...я сразу хочу спросить...бывало ли у вас такое,что вы видили один и тот же сон несколько раз?

Просто у меня такое было и не раз...причем периодичность повтора могла составлять год,ато и полтора...и я на все 100% уверена,что это был тот самый сон,все точь-в-точь как и тогда....
Рубрики:  Странные сны

pusjavikusia   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
у меня небыло
Ответить С цитатой В цитатник
Уходящий_в_даль   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Привет,а я тоже новенький;) Да бывало, но не очень продолжительное время скорей на оборот проходило очень много времени,а он хоп и опять повторился! А вообще такие сны у меня часто сбываются через несколько лет.
Ответить С цитатой В цитатник
курлы-курлы   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
бывало, в конце концов я поняла, что это сон и уже там, во сне, смогла его контролировать - т.е. создавать такую концовку, какую бы мне хотелось видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Уходящий_в_даль   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Вот это правильно, а я и не парюсь на этот счёт пусть всё идёт своим чередом.В конце сна я просто выбираю что мне нужно,если помню его конечно и если похожая ситуация происходит в жизни я уже знаю что мне делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_Joke   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
ха,у меня такое вот постоянно...периодичность разная,т е сон моежт повторяться и через два дня и через два года...но было время,когда один и тот же сон меня мучал ровно два месяца подряд,пока я наконец во сне не решилась сделать то,что по сути должна была....в конце концов я убила лучшего друга и этот сон перестал меня мучать....вот такая вот грустная итсория....
ЗЫ. я тож новенькая)))))))так што принимайте мну))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
А я в этих снах то разгуливаю по кладбищу...причем бегу мимо вырытых могил от какого-то маньяка...то нахожусь в какой-то белой комнате,где куча предметов,но распознать их можно только наощупь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
DEMONIKA777   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:53 (ссылка)
у меня бывало много раз!!! вот седня тоже было!!! при чем сходство точь в точь, прада уже точно нипомню о чем там, но утром все точно помнила, ех...
Ответить С цитатой В цитатник
Sydri   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:59 (ссылка)
У меня снилась одна и та же страшилка в течении 10 лет с разными изменениями.
Больше этот сон мне не снился после того как я наконец то добежала до своей мамы, а раньше я этого сделать не успевала.
Честно говоря мне этого сна слегка не хватает.
Но он успел мне пояснить что что-то в моей жизни стало постоянным.
Ответить С цитатой В цитатник
_Катюшка_Каулитц_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
мне несколько раз снились одни и те же сны. а однажды, мне приснился сон, а через где-то полгода эта ситуация случилась в жизни. очень странно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку