-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Проклятье

Суббота, 13 Января 2018 г. 11:47 + в цитатник
TRIA_MERA все записи автора Мы были в какой-то забытой деревеньке. Она находилась далеко от цивилизации в дремучем лесу. Небольшая, с деревянными невысокими домами, крыши которых были засыпаны то ли соломой, то ли чем-то подобным. Кто же их разберет?
Было тепло, кроны деревьев хорошо защищали от жары и палящего солнца. Все жители собирались возле местного храма, расположенного прямо в естественной пещере. Сегодня отмечали языческий праздник. Одну из местных девушек попросили исполнить молитву.
Молоденькая лет 20-ти девушка с длинными до поясницы волосами неспешно готовилась. Ей помогала мать. Они разожгли свечи вдоль стен. А жители стояли снаружи и с восхищением наблюдали за действом. Перешептывались. Я со спутником стояла позади. Все были в приподнятом возбужденном настроении.
Я увлеклась настолько, что в какой-то момент почувствовала - оказалась в сознание девушки-жрицы. Мысли ее так же были неторопливы как и действия. Она была полностью сосредоточенна на ритуале. "Зажигаем свечи по одной. Теперь на алтаре." Я видела ее глазами синий глиняный подсвечник, по четырем углам которого стояли тонкие высокие свечи. Она начала с левой дальней от себя и зажгла их по часовой стрелке. Пламя на долю секунды полыхнуло. Когда со свечами было закончено, жрица опустилась на колени, волосы практически закрыли ее лицо. Она сосредоточилась, прикрыла глаза, и красивым голосом на незнакомом мне языке запела песню-молитву. Жители смотрели на происходящее в немом восторге. А жрица продолжала придерживаясь внутреннего ритма.
А я стояла с ужасом. И не могла оторвать взгляд. Я слышала, я понимала, что это не молитва, а проклятье. Ужасное жестокое беспощадное массовое смертельное проклятье. И все кто дослушают его до конца обречены. Это была ее месть. Месть всем жителям. Месть за все те обиды, что они ей нанесли. Она наполняла свой голос ненавистью и яростью. А жители, в свою очередь, как зачарованные стояли в оцепенении. И ничего нельзя было поделать.
Лишь я и мой спутник оставались в сознании. Я поняла, что надо бежать.
Бежать без оглядки. Ведь мы случайные свидетели всего происходящего. Мы не должны были всего этого видеть.
Я бросилась наутек, а следом и он. Подальше от этой деревни. Туда в лес.
А еще можно забраться на деревья. Так быстрее и лучше. Скакать с ветки на ветку.
Наконец-то мы удалились на достаточное расстояние. Но оказались в неизвестном месте. Я услышала странный звук, какое-то шевеление в зарослях. Мой спутник направился к кустам. Из них тут же появился абориген. Смешное невысокое существо, больше похожее на домового. Он с настороженностью смотрел на нас. Мой спутник попытался объяснить, что нам надо выбраться из леса.

А меня разбудил кот. На самом интересном месте.
thumb-1920-364336 (700x437, 29Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Яна_Штольц   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 18:44 (ссылка)
Это ваша прошлая жизнь и когда то были той жрицей
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 19:04 (ссылка)
Стоашно, но красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
TRIA_MERA   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Штольц

Кто же его знает. Все может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку