-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Погоня

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 11:11 + в цитатник
TRIA_MERA все записи автора Чаще всего мои сны так или иначе связаны с погоней или поисками: убегаю или ищу.
Сегодня погоня оказалась достаточно яркой на мой взгляд, и сам процесс оставил впечатление.
Мы были вдвоем. Я и незнакомый мужчина - его образ ускользает из памяти, силуэт размыт. Брюнет, среднего роста - это вся информация, которой располагаю. Убегали мы от абстрактного "нечто" по джунглям и болотам. Было темно, что не разобрать ночь стояла или лес столь дремучий. Великанские деревья, пышные кусты, свисающие лианы делали путь довольно непролазным. Сменялись они не менее непролазной топью, да водоемами. Мужчина мчался впереди, я отставала лишь на столько, чтобы отскочившие ветки не били по лицу и телу. Неожиданно справа из кустов перед ним выскочил тигр. Большой мощный с кошачьей грацией он стрелой понесся в направлении с нами, а мужчина не замедляя темпа, будто все так и должно быть, ловко запрыгнул ему на спину. И они таким образом продолжили нестись, но уже с удвоенной скоростью. Для того чтобы не отставать от них мне пришлось взлететь над землей. Так я перемещаюсь гораздо быстрее. Да и ветки удобнее отгонять. Так мы и мчались по ночным джунглям: я и огненный тигр впереди. К нам присоединился чуть позже второй тигр. Чуть меньше, но не менее яркий и такой же быстрый. Я неслась с ними настолько близко, что протянув руку можно было коснуться. Мы преодолевали препятствия в виде заваленных бревен, оврагов, луж и прочего, слаженно и ловко, как одна команда.
А потом.... я банально проснулась...
def1e3.dfhyj6.2e51.m8.go (630x420, 60Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку