-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Cнятся какие-то странные сны в последнее время...

Вторник, 14 Марта 2017 г. 11:25 + в цитатник
Ягужинизмы_худ-ка_Ягужинской все записи автора

   

Снится мне частенько такое... Вот, например, сегодня проснулась в холодном поту. Это ж надо такое, что бы наснилось! Какой-т сюр. Мне и раньше всякие сюры снились. Но это...

Прежде, чем это рассказать, скажу вот, что. Снятся не только звуки, но и запахи, и телесные ощущения тоже. Понятное дело, что я не стану здесь писать обо всех своих снах. Я их в тетрадку записываю и даже зарисовываю. Или даже большие картины из своих снов пишу, потому что, сны мне снятся красочные, яркие... После сегодняшнего сна у меня голова так кружилась и в ущах такой звон стоял, что ползком, буквально, в ванную добиралась.

Итак, сегодня. Просыпаюсь, охреневшая, в пять утра, прихожу в себя под душем и сон свой сразу же записываю. А днём наткнулась, как нарочно, на это сообщество и тут же решила сюда написать.

Снилось, что прихожу, почему-то, в колледж, где получила своё первое художественное образование, а там в филлиале очень удобное такое пространство, так как это бывший купеческий дом, и там уютно, кухонька есть небольшая, где можно чаю попить, и всегда там на редкость чисто, так как студентов заставляют прибираться там регулярно. И вот, захожу чайку попить и вижу, что там оказался жуткий бардак. Стоит на плите утятница, рядом - сатейник. Из утятницы торчит голова и на меня смотрит, из сатейника - другая. Язык показывает и говорит: "Включи плиту! Давай, давай! Что, слабо?" Включаю. В ёмкостях забурлило, завоняло чем-то ужасным, да как попрёт оттуда какая-то синюшная пена! И всё на плиту! Смотрю вниз, а в духовке полные кранты! Она вся заполнена какой-то слизистой массой, в которой сломанная пополам сковородка вся ржавая и её меленькие осколочки повсюду, а так же - руки, ноги, прочие человеческие останки, всё это жутко воняет... Короче, меня чуть не вырвало! Я от всего этого вдруг упала назад и села прямо в какой-то таз. И этот таз вдруг подо мной быстро-быстро куда-то поехал, вращаясь тоже очень быстро, я на нём, почему-то, вся в образе Мерелин Монро, в белом платье, которое раздувается, с кудряшками, красными губами на этом таху с лестницы бламс, бламс, бламс!!! Грохот стоит, таз подо мной крутится, я ору от страха, а потом оказываюсь на эскалаторе в метро и лечу в тазу с этого эскалатора вниз. Влетаю в толпу народа. Сбиваю сразу нескольких человек, еду прямо по упавшим гражданам, при этом дико ору от ужаса, и все вокруг орут... Ничего сделать не могу, так как этот таз сам едет и вращается очень быстро, как волчок, никого не слушается, остановить его невозможно, всё на своём пути сшибает, в стену  влетел, от неё отрекошетил на пути и по путям залязгал: бламс, бламс, бламс! Как на лошади, в тазу этом бешеном въехала на свою станцию, запрыгнула на платформу, и вдруг заметила, что у меня голова ещё от Мереллин Монро, а низ туловища и ноги превратились в гигантский волчок. Короче, я в юлу превратилась и в таком виде продолжаю движение домой. То есть, очень быстро, вращаясь. В глазах всё мелькает, люди и машины врассыпную, домой, как-то, попала, уже не помню и прямо на кровать - бух! С размаху. Проснулась, глаза в кучку, в голове звон, ну, а дальше вы знаете. Написала уже.

IMGP9687 (700x514, 256Kb)
Рубрики:  Страшные сны
Метки:  

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 15:42 (ссылка)
Снятся запахи? Ничего себе. Мне никогда не снились запахи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку