-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Будущие травники и травницы!

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 21:14 + в цитатник
Анамнезис все записи автора

Снова интересный сон, причем почти бессюжетный, ибо весь сезон я стою в очереди.  Несколько часов подряд это точно длилось. Сон закончился на том, как я дождалась своей очереди и получила своего «питомца», ну а об этом как раз подробнее. Стояли молодые люди примерно 19-20 лет: парни и девушки, поступившие в Академию Травников и Знахарей (АТИЗ). Каждый получал бумаги с записью какое ему присвоено растение, на дубликате документа они расписывались в получении оного с заверением беречь, лелеять, и сохранять и отдать в том же виде (можно и поощряется в улучшенном виде), мешок с землей и сам горшок с растением (на вид они были как комнатные растения, с отличием, что  обладали ярко выраженным сознанием (хотя и не имели привычных нам органов чувств), могли осознанно двигаться (но не отсоединяться от горшка, но могли на целую комнату вытянуться). Каждому выдавалось под роспись такое растение, вручался мешок с землей и горшок. 

Сон интересен тем, что я пока стояла со скуки в очереди, отступила к стене и смотрела, что кому достается (а там уж как повезет! Выбирать было нельзя! И заменить другим тоже! Нарушение правил Академии)  а так как я была из последних, в  самом конце очереди (после меня, наверное, было всего человека 4) я волновалась, что мне достанется в итоге.  Конечно, я не буду это все описывать, весь процесс что кому досталось, но там были весьма интересные экземпляры: и ядовитые, и шипастые, и кричаще-рычащие (кому-то будет очень громко спать XDD) и меняющие свет, меняющие форму, и бегающие и цветущие. Голова кругом шла от воображения всех немыслимых возможностей у присваемых растений. Причем я точно помню, что их присваивали ровно на 1 учебный год, по прошествии которого, необходимо растение сдать обратно для следующих первокурсников. И мне сразу стало как-то жалко расставаться (хотя мы еще не «увиделись», а я уже забеспокоилась о том, смогу ли расстаться, вдруг подружимся?) и я еще тогда задумалась, а что случилось с теми людьми, которые привязались к своим растениям и не смогли расстаться? Возможен ли здесь какой-то симбиоз?*

В итоге мне досталось растение с двумя длинными ростками, на конца два листа как лопуха, чем-то пальму напоминающую, только не ту что с веером, а другую, на Кипре полно таких)  из каждого листочка было по два усика (чуть изогнутых как у плюща) как я позже узнала/поняла/проверила, оно могло реально человека с ног свалить, связать ноги или как лассо схватить и удавить за шею. Короче мне досталось растение оборонительного характера.

DRYAD (501x700, 135Kb)

Рубрики:  Странные сны

TRIA_MERA   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:11 (ссылка)
Интересный сон, жаль что мне такие редко снятся. Чаще всего отменная бредятина про работу. Как будто в реале ее мало?!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 20:36 (ссылка)
TRIA_MERA, мне такие сны очень часто снятся)))) а рутины мне и в жизни хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
TRIA_MERA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну у меня работа не рутинная, а нервная. А психика видимо не справляется, и приходится вкалывать еще и на подсознательном уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 21:47 (ссылка)
Жуть, даже во сне приходится в очереди стоять.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 21:39 (ссылка)
TRIA_MERA, боже упаси чтоб ночью еще и работа снилась, гнать прочь такие кошмары!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 21:40 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, да ладно) мне не так часто приходится в жизни это переживать) зато сон необычный вышел, мне даже интересно было в очереди стоять и смотреть, но я конечно истомится в ожидании и нетерпении успела, сгорая от любопытства.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку