-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Оно

Среда, 02 Декабря 2015 г. 01:13 + в цитатник
Himmelgrau все записи автора Приснилось недавно, что я сажала дерево у подъезда нашего дома. Я была совсем одна, но неожиданно почувствовала спиной, что это не так. Нарастало беспокойство. Я побежала к подъезду и увидела краем глаза, что за мной возникла какая-то субстанция, которая была тёмно-серой, полупрозрачной и очень плотной с искажёнными пропорциями. У неё были глаза, но я знала, что если оглянусь и тем более - посмотрю в них, она высосет мой разум и займёт моё тело. Перспектива не завидная. Я побежала по лестницам, а она - за мной следом, перетекая по поверхности стен. Когда я уже поворачивала ключь, мне вдруг так захотелось на неё посмотреть, как будто она мысленно приказывала мне повернуть голову, но дверь отперлась, и я скорее проскользнула в квартиру. На том моменте, когда боролась с собой, чтобы не посмотреть в глазок, сон оборвался.
Вроде бы, вот он - относительно спокойный период, когда я не испытываю проблем со сном, настал. Но вместо этого, видимо, я буду иметь проблемы во сне.
Рубрики:  Страшные сны

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 00:04 (ссылка)
Отличный сюжет для книги Стивена Кинга.
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 14:53 (ссылка)
Может это случайность и больше таких снов не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку