-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 20:58 + в цитатник
Te__quiero все записи автора

всё смерти какие-то.

Сначала,девочка из музыкалки сообщила мне ,что наш хормейстер умерла.

Потом сказали,что моя мама умерла.

не помню всего сна в точности.Я ходила по коридору и там под дверью какой то дедушка с палочкой(после того как я проснулась,поняла что это был мой дедушка,который умер 5 лет назад и сейчас мы живем в его квартире)говорил мне,как я тут буду жить вообще,что я ничего не могу,никто здесь ,ничего не сделала для того чтобы у меня было всё,что мне достанется и тд.

а потом я увидела маму.она как будто бы живая сидит,смотрим на меня но не разговаривает.я рыдаю и трясу ее,кричу"ну зачем ты умерла".

 


Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 23:41 (ссылка)
Насколько я знаю, смерть во сне это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку