-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 23:23 + в цитатник
Теневая_сторона все записи автора Нахожусь в какой-то семье. Мой папа полный и напоминает Гомера из "Симпсонов", мама высокая светлая женщина с кудряшками, ещё есть брат и сестра.
Женщина из подъезда рядом с нашим выходит. Она точно такая же как моя мама. Так же выглядит внешне.
Мы находимся в магазине. Я пытаюсь рассказать родителям о том, что смерть охотится на нашу семью."Жила семья..."-рассказываю я, желая чтобы они поняли, что я рассказываю о нас.
Темно, ночь, кажется, идёт дождь. Там очень высокие огромные остановки, как для великанов. Мы прячемся от дождя на остановке. Я смотрю в небо, чтобы можно было увернуться от молнии. Молния ударяет в электронные провода. Провод рвется, горит и пытается до нас достать. Мы разбегаемся. Кто-то входит в подъезд, я быстро проскальзываю и забегаю в дом. Смерть превращается в двух доберманов. Поднимаюсь на последний этаж и захожу в какую-то квартиру. Пытаюсь объяснить им, что меня не надо выгонять. А псы ходят рядом, они на том же этаже, что и я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку