-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Точка перехода

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 19:20 + в цитатник
Теневая_сторона все записи автора Снился сон, что еду в метро. Но вижу как за станцией "К-ки"(сокращаю, потому что не привыкла указывать имена собственные) поезд выезжает из тоннеля на открытую местность. Вот тут всё и началось. Я стала испуганно озираться по сторонам, выбежала на первой остановке. Взглянула на карту метро, но совершенно ничего не поняла. Карта была необычная, потому что лишь одна станция мне была знакома. Станция К-ки. Она была обозначена красной точкой среди каких-то кругов, переходящих друг в друга.
На платформе было много людей. Там еще атмосфера была такой странной. Какой-то промышленный мир рабочих. Поблизости не было остановки, на которой можно было сесть в поезд и поехать обратно. Поэтому я спросила у людей как добраться до "К-ок".
-Смотря до каких "К-ок" ты хочешь добраться-сказал мне кто-то.
Я не успела ничего ответить, потому что огромный столб какого-то разноцветного газа( я даже газом бы это не назвала), поднимавшийся в небо всё выше, от собственной тяжести стал падать вниз. А он был просто гигантский. Все стали разбегаться в страхе, пытаясь спастись. Я побежала от станции в сторону домов.
Последними были старый невысокий дом, тропинка и мысль, что обратно мне не вернуться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку