-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 00:44 + в цитатник
Мурлоночка все записи автора

Не помню, что снилось всю ночь, но последний сон меня удивил. Мне редко такое снится. Все утро во сне резала какую-то нечисть. Их было три, они могли вполне осмысленно говорить, даже местами пытались нас подкалывать. Целые, на вид живые, но кусались, царапались и не давали себя сцапать. Честно говоря не уверена, почему нельзя было, чтобы тебя покусали, потому что не знаю подобных тварей и не знаю чем это чревато, первый раз таких видела. Сон помню с того момента как оказалась с мамой и двоюродными детьми в поезде. Было очень жарко и людно. Из поезда можно было выходить в определенное время, но по какой-то причине это делала только я и один раз вышла из него Света с детьми и вернулись потом уже только в квартиру.
Ловила и убивала тварей я с кем-то. Они появились или на улице, или уже в доме, не помню. Не помню еще и как начала их ловить, но нужно было от них избавиться до того как вернуться дети, чтобы они не пострадали. Дальше пошел чистый трешак. Их кто-то со мной держал... Хм.. со мной была какая-то девченка и Валик.. О_о короче мы их вместе держали, кто руки, кто ноги, кто-то ходил что-то проверять в другую комнату (основное действие происходило в немного увеличенном варианте комнаты бабушки и дедушки). В итоге, когда до возвращения детей осталось совсем немного времени, а тварей мы так и не убили, пришлось пытаться взять дело в свои руки. Я решила, что практически любую нечисть, которая имеет тело, можно убить или по крайней мере обезвредить, если отрезать ей голову и кисти рук, чтобы не царапалась (похоже всплыла в памяти тетка их ходунцов с ручными зомбиками). Сначала с большим трудом отпилила голову первому, нахлебалась при этом крови (или кровь во рту у меня появилась раньше, не помню). Потом руки, тут уже проблем не было. В это время более хрупкая тварь с девичьим телосложением вырвалась. Долго не пробегала, мы ее поймали практически сразу в замкнутом помещении. У нее голова пошла уже легче, зато кисти были чуть крепче чем у предыдущего. Головы я им отпиливала ножом, который всегда таскаю с собой в кармане. Все это время меня жутко нервирует куча крови во рту. Когда дети вернулись и пошла мыть от нее рот. На этом и проснулась.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку