-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Поцелуйное бревно

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 10:22 + в цитатник
Olimpika все записи автора Стоим на мосту с очень симпатичным парнем. Во сне я знаю, что нравлюсь ему. Он мне тоже приятен, но не больше.
Все романтично, он обнимает меня.. А мне его почему-то очень жалко, он отчего-то грустит.. И я начинаю его целовать, чтобы ему стало лучше.
А он целоваться не умеет! Вот вообще никак!) Я стараюсь, чтобы он помог мне, а он - бревно. Поцелуйное такое бревно.
И тут на краю сознания всплывает во сне, что муж вот, в отличие от этого, целуется прекрасно.
И так стыдно стало.. муж ведь у меня есть!
И полдня размышлений о поцелуях))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку