-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Что отличает человека от биоробота?

Суббота, 16 Августа 2014 г. 01:01 + в цитатник
Neorganic_Lady все записи автора К нам в дом пришли два человека - мужчина и женщина. Вели они себя неадекватно агрессивно. Ну как-то нарочито даже. Громко разговаривали, размахивали руками, нарывались на грубости. Я жила не одна, помимо моих родственников были еще какие-то люди. Довольно плохо помню начало, но смысл был в том, что пришедшие кого-то из наших убили. Их боялись все, потому что поведение их было непредсказуемым. Я предложила откупиться, но на меня все зашикали и велели сидеть тихо. Эти двое ушли. Дальше меня переселяют в поселение, похожее на детский лагерь (оно у меня было в одном из снов, где мы на живца ловили маньяка). Здесь довольно много народу, преимущественно дети и подростки от 10 до 17 лет. Мне самой где-то в районе 16-17. Я не понимаю, что мы тут делаем, хотя все остальные кажется в курсе. Входит мужчина, одетый как дворецкий и вносит блюдо, на котором лежит письмо и небольшой колокольчик. Он смотрелся так нелепо и неуместно в этом лагере, что я начала сомневаться в реальности происходящего. Кто-то объяснил мне, что на планете сейчас перенаселение, и мы вынуждены бороться за свое существование в буквальном смысле слова. Мне же сразу вспомнился рассказ, прочтенный в далеком детстве, уже точно не помню, как он назывался, но там дети были вынуждены участвовать в гладиаторских боях, чтобы определить, кто будет жить дальше. Также на ум пришли "Голодные игры", о чем я не применула поделиться с рассказчикомь. Это была девушка лет пятнадцати, она рассказывала об этом так спокойно, будто и не боялась вовсе. На мои слова она лишь раздраженно отмахнулась и сказала, что я ничего не понимаю. Все вышли из домика, кроме меня. Я повертела в руках клочок бумаги, который вытащила из конверта. На нем не было никакого текста, только множество шестизначных номеров. Колокольчик я решила не трогать вообще. Слух у меня во сне был поразительным, я вполне могла слышать то, что происходило за пределами дома. А за пределами эта девушка и несколько ее друзей договаривались о том, как меня убить, пока я совсем зеленый новичок и ничего не знаю. Они распахнули дверь, загнали меня в угол и собирались забить до смерти палками. Но их отвлекла большая черная собака, которая зачем-то подошла к столу и стала обнюхивать колокольчик. Это их почему-то сильно испугало и они стали прогонять животное. Пес же вообще не проявлял никакого испуга, продолжал ходить вокруг стола. Я быстренько спряталась за диваном, почему-то решив, что это будет гораздо безопаснее, чем выскочить наружу. Девочка замахнулась палкой на собаку, а та, не издав ни единого рыка, сбросила со стола блюдо с колокольчиком и письмом. Послышалось слабое звяканье. Дети в ужасе замерли. Я же не понимала нихрена. Дверь распахнулась и вошел кто-то большой, я не могла различить кто это, так как снаружи бил яркий свет, поэтому фигура выглядела силуэтом. Когда я осмелилась выглянуть из укрытия, ни детей, ни собаки не было. Там стояла пожилая женщина, отдаленно напоминающая мою бабушку. Она держала в руке список шестизначных номеров и то ли что-то вычеркивала, то ли подчеркивала, сложно с такого расстояния увидеть. Она что-то пела себе под нос и проговаривала в песне какие-то цифры. Заметив меня, она улыбнулась и протянула мне колокольчик. Но я отрицательно помотала головой. Мне просто хотелось пойти домой. На пороге домика меня встретил мужчина лет сорока. Он был одет в строгий синий костюм. Часы и ботинки явно были дорогими. Он тоже улыбнулся и предложил безопасное существование. Я согласилась. Он протянул мне папку с бумагами и попросил прочитать договор. Но как только я протянула руку, он выронил папку. Из нее выкатился колокольчик. Я поняла, что теперь добром это точно не кончится. Попыталась сбежать, но оказалась снова в том же домике. Со мной был десятилетний мальчик. Раздражал он меня неимоверно. Все время болтал, что выживет и что как предоставится возможность, сразу меня зарежет. Вытащил нож и стал им хвастаться. Стены домика рухнули. Мы оказались на небольшом деревянном помосте. Было ощущение, что за нами следит довольно много человек, но я видела лишь какие-то смутные очертания. Мальчишка неуверенно замер. Мужчина в костюме стал объяснять что-то присутствующим. Попутно он задал мне вопрос - Ну что, убьешь ребенка или снова будешь действовать в ущерб себе? Слова почему-то разозлили. Я выхватила у пацана нож и вонзила ему в живот. Он был ошарашен таким поступком. На лице не было мук боли, только шок и обида, что я так сделала. Во мне же не было ни капли сожаления. Из раны не шла кровь. А кожа его была латексом. Это был биоробот. И как до меня дошло, все те дети были не живыми. Я сошла с помоста и пошла домой. Однако мужчина в костюме меня догнал и вручил две странные вещи - это был синий небольшой зонт и зажигалка. Когда я пришла домой, там сидели те двое неадекватов из начала сна. Я отдала им вещи. При этом осознавая, что если бы их у меня не было, они бы меня убили так же легко, как я того ребенка. Мужчина вытащил из кармана все тот же список и что-то там подписав, отдал мужику в костюме, который тоже присутствовал. Мужчина в костюме сказал, что теперь у меня все будет хорошо и мне нужно лишь зайти в последнее место. Мы отправились к тому же магазину, пкоторый видела в предыдущем сне, но теперь он состоял не из тоннелей. Возле него устанавливали статую, плохо помню, что там за статуя была, но помню, что ее поднимали с помощью какого-то хитрого крана черные псы. Мы зашли внутрь магазина. Огромный серый каменный зал. В шеренгу стоит человек сто и все спиной ко мне.
- Никого больше убивать не буду, - сказала я, разворачиваясь к выходу.
Свет зажигается, стоят передо мной все те же дети. Только они выглядят безжизненно. Как пустые оболочки. Перед глазами возникает видеоряд. Семья (мама, папа, три дочери) выращивают какое-то растение. Видимо оно очень ценное, потому как над ним сильно трясутся. Но младшая дочка умудряется сломать стебель. Все пугаются, но из земли показывается еще один росток. Яркий настолько, что кажется, будто он светится. Все немного разочарованы. Кажется они ожидали большего. Помимо разочарования на лицах их читается страх. Люди кидают жребий, он выпадает старшей дочке. Как я поняла, она должна была съесть этот росток. Девочка хочет поделиться с сестрами, но сзади возникает высокий черный силуэт. Она покорно кивает и съедает росток одна. Я снова вижу только зал. Хотя знаю, что события, которые я только что видела, происходят в реальном времени. Это новички. Какой-то голос поясняет, что эта семья - биороботы типа того, которого я недавно убила. Сейчас на земле их гораздо больше. Чтобы стать человеком, необходимо вырастить такое вот растение и проглотить росток.
- Ты поняла? Чем отличаются люди от биороботов? - спросил меня мужик в костюме.
Я хочу что-то ответить, но осознаюсь и меня выносит из сна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку