-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Эхо.

Суббота, 05 Июля 2014 г. 23:29 + в цитатник
Анамнезис все записи автора

Мой отец был великаном. Какое-то незначительное нарушение в генах привело к тому, что он вырос почти до трех метрового роста. Поэтому мы живем в огромном доме с очень высокими потолками и повсюду слышно эхо.  У отца на втором этаже до лестницы есть своя лаборатория, где он практически все время пропадает, почти не выходит, проводя там какие-то опыты.  В его кабинет и лабораторию мне строго-настрого тетушкой запрещено входить, поэтому отца я практически не вижу. Он, кажется, изучает космос, у нас даже на крыше установлен огромный телескоп для наблюдения. Меня к нему, естественно тоже не подпускают.

 Сейчас мне шестнадцать и я заканчиваю последний класс спецц-школы и уже я выше всех своих сверстников, даже парней. Все они ниже моего плеча. Мне повезло – у меня есть лучшая подруга, с которой можно все обсудить. Она серьезная брюнетка с каре и в очках, в классе ее считают ботаном.

У меня есть старший сводный брат от другого брака. Он взрослый. Его я вижу еще реже. Он приходит иногда домой только чтобы поговорить с отцом наедине и потом сразу же уходит.  Меня практически не замечает. Говорит, что все время занят, что на важном задании и все в таком духе. Я все время (каждый раз!) просила взять меня собой на задание, на что он отшучивался, что у него уже есть девушка. Да, и она была. Только не девушка, а напарница. Строгая  такая дамочка в очках. Привлекательная, очень деловая, улыбчивая, кажется ей  полных двадцать семь лет. Почти как брату. Брату  - двадцать восемь.

Все началось с того, что однажды я прогуляла несколько уроков в школе и вернулась домой раньше положенного времени.  И очень удивилась, что тетушки не оказалась дома. Обычно еду она заказывала по телефону, из дома тоже редко уходила, следила за домашним хозяйством, убиралась, готовила. Меня никто не ждал – даже хорошо, не нужно придумывать причины.

Зато едва успев войти, следом за мной от чего то возбужденно-радостные вошел брат с напарницей. Я поприветствовала брата и решила спросила его напарницу:

-Как дела?

-Все как обычно, - соврала она, и свет в ее глазах мгновенно потух, с лица братца сошла улыбка.

От меня не скроешь. Что-то изменилось. Но вот что? Брат тут же побежал к отцу с документами, что-то узнавать.  А я поняла, что мне здесь в прихожей делать нечего, нашла ногами тапочки, делая вид, что я медленно направляюсь наверх к себе, поплелась, устало зевая в сторону коридора. И да, я сделала вид что поднялась, и на цыпочках вернулась в коридор, встала у двери, подслушивая.

-Этого не должно было произойти  еще как минимум триста лет! Что нам делать?

-Она же хакер – пускай сотрет всю информацию.

-Но пользователи же конечно заметят, что все только что выложенные видеоролики исчезнут и подумают, что правительство подчистило слившуюся информацию, как единственное доказательство исчезнувших. К тому же другие хакеры могут отследить нас. Мы не сможем долго скрывать, что  они в небе над нами, более того - пришельцы  уже среди нас!

У меня быстрее забилось сердце. Кажется, я услышала явно что-то секретное и лишнее, стремглав помчалась к себе. Приоткрыла дверь, чтобы знать, когда брат выйдет. Брат вылетел из кабинета отца расстроенный и пожалуй даже злой.

-Вы уже уходите? – Я выкрикнула со второго этажа, выйдя на площадку, облокачиваясь о перила.

-Есть работа.

Напарница только тяжко вздохнула.

В ту ночь я почему-то не могла заснуть. Я вышла из комнаты, на ощупь дошла до кухни, намереваясь всего лишь попить водички, как яркие белые вспышки в окне привлекли мое внимание.

Там, на улице творилось что-то странное! Красивое, завораживающие, но непоятное. И мне крайне сложно это описать. Белые огни в небе, еще как-будто протянутые нити,  мерцающие огни-звезды будто бы  спустились и теперь были здесь, озаряя вспышками улицы то тут, то там, то вдалеке на горизонте. А еще на улице, несмотря на позднее время, выбегали люди. Любопытства ради?  Они не бояться?

И потом я заметила причину их возмущения и криков. Вверх поднимались машины, с корнем вырывались деревья, даже люди под белыми вспышками поднимались в воздух  и исчезали в небе, будто- бы их засасывала внутрь невидимая машина.

И тут меня пронзило – НЛО! Так вот какими исследования занимается брат! Наверняка в какой-нибудь секретной организации.

Мне нужно сбегать в НИЦ!* Завтра же!

Я успокоилась и пошла спать, на утро делая вид, что ничего не видела. Ничего не знаю, все как обычно. А на следующий день обычная жизнь казалось бы продолжилась. Никто не говорил ни о чем, будто бы всем стерли память.

Но я то помнила, что это был не сон!

Я решила все рассказать подруге и узнать ее мнение, попросила ее снова сбежать с уроков и вместе мы побежали в Научно-исследовательский центр (НИЦ), который находился на проспекте ниже, если бежать от школы. Мы бежали туда и по дороге я рассказала ей все, что произошло. Она оказалась удивлена, но вроде бы поверила мне. Мне было это важно.

Вечером вернулся брат с расспросами, что я сегодня делала в центре, почему задавала сотрудникам странные вопросы? И вообще почему прогуливаю школу в последнее время?

А я призналась:

-Я все знаю. Видела ночью, что происходило. Может, объяснишь мне ?

-Что ты видела? – переспросил брат удивленно, будто-бы не понимая о чем идет речь.

-Пришельцы здесь и над нами. Ты удаляешь ролики в сети, но правды уже не скроешь.

Брат ужаснулся:

-Если ты видела их – то тебя заберут! Тебя похитят – ты в опасности!

-Они придут за ней - нужно обеспечить ей защиту, - встряла его напарница, так внезапно заглянувшая в комнату.

-Бесполезно.  Ну зачем нужно было подвергать себя опасности?

-Мне всего лишь не спалось ночью!

-А еще ты подслушивала!

-Ну и подумаешь! Пускай, забирают меня! Я хочу увидеть другие планеты! Хоть там может будет интересней чем здесь, и не будет тысячи правил, как вести себя дома.

-Дурочка, ты больше никогда не вернешься домой! – сказала напарница.

Теперь я хотя бы знаю правду. Для меня это самое важное. Знание – этого у меня никто не отберет.

-Там из людей делают рабов, - добавил глухо брат.

Рубрики:  Странные сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку