-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


умирающий кумир.

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:52 + в цитатник
silly_dreamer все записи автора предыстория перед описанием сна. чтобы было понятно что к чему :)
так вышло, что я большой фанат группы 30 seconds to mars, вернее не фанат - эшелоновец. это нечто больше, так как сами ребята не считают нас фанатами, считают нас частью семьи. многие говорят что это смахивает на секту какую-то или что это все чушь, глупости, все это пройдет спустя некоторое время. так же часто говорят о том, что слушают их многие только потому что сейчас модно, называются эшелоном потому что модно, но это не так. кто нашел себя в этой музыке, разлюбить ее больше не сможет. и так вышло, что в этом году я не смогла попасть на их концерт, который проходил совсем не далеко от места моего жительства, в Краснодаре, за что себя корю и виню до сих пор, и так же надеюсь и верю что все же еще настанет мое время и мне удастся увидеть их вживую :) думаю теперь понятно, насколько мне это важно.

Снится мне Джаред(основатель группы, вокал) и Эмма(помощница и продюсер) , снится как-будто я вижу со стороны... вижу как они летят в самолете и о чем-то разговаривают... потом вижу как Джаред хватается за сердце и стонет, говорит о том как ему плохо, просит врача, все происходит внезапно. Эмма смеется, думая что он шутит и говорит : - "Это ты так не хочешь лететь в Тайланд? Джей, хватит прикалываться, мы скоро садимся. " Но потом ее лицо искажается, она понимает что он не шутит, что все всерьез. Дальше картина обрывается. Сон продолжается, но я уже не наблюдаю со стороны а сама присутствую в нем. Мне дико страшно и жутко, я в незнакомой местности, я только что видела как было плохо Джареду, я не понимаю что происходит. Оглядываясь по сторонам, я вижу кучу людей, море, бесконечное множество, толпу. Все происходит на каком-то огромном стадионе, толи футбольном, толи еще каком... посреди стадиона огромный пьедестал, некое возвышение в виде сцены, которую окружила толпа. Сначала я не понимаю что происходит, потом вижу как на сцену выходит Джа с гитарой. Он приветствует всех, говорит о том что это его последнее выступление, что 30STM больше не существует, что он вынужден покинуть группу, так как он умирает. И тут весь мир рушится, меня трясет, я плачу. Меня уже не беспокоит это количество людей вокруг, которое обычно меня пугает. Меня беспокоит лишь одно, что тот, кто заставлял верить в себя, кто дарил радость и внушал надежду скоро исчезнет. Я смотрю по сторонам и не понимаю, почему никого не волнует то что сказал Джаред, почему все болтают о чем-то своем между собой, почему никто не обращает особого внимания на сцену??? как будто бы люди пришли просто пообщаться и провести время, в то время как-кто то будет для них играть. И тут же начинается исполнение первой песни, Джаред поет Алиби. Все устремили взгляды на сцену, все улыбаются, радуются, как-будто бы пришли на праздник! я не понимаю в чем дело... Я начинаю кричать : ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ? ОН ЖЕ УМИРАЕТ! Некоторые, кто стоял поблизости, посмотрели на меня как на дуру и отвернулись, опять болтая между собой, на непонятном мне языке. Я в каком-то бешенном и отчаянном состоянии бросилась в толпу, пытаясь втиснуться поближе к сцене, пробираясь сквозь чащи людей, раздвигая их руками, очищая себе путь. Я пробиралась и плакала, крича от отчаяния. Я жалела о том, что тогда не попала на их концерт, не увидела их всех вместе, что не купила тот проклятый билет, на который у меня не было денег, что не встретила то количество таких же людей как и я. Я проталкивалась и рыдала, проклиная себя. Но в то же время я была очень рада видеть Джареда, слышать его. Потом, где-то в середине, я остановилась, я устала. Оглянулась по сторонам, увидела еще несколько людей, точно так же как и я стоявших столбом и рыдавших, я подняла голову и посмотрела на сцену. Он пел, пел с душой, улыбаясь нам всем. Мне по-прежнему было грустно и меня опять охватило чувство отчаяния и я опять стала двигаться вперед, рыдая и пробираясь сквозь толпу.
А потом я проснулась посреди ночи от мяуканья моего кота :)
Такая вот чушь. Такой странный сон.
d1oJ56Se7dA (604x403, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку