-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:40 + в цитатник
Vanstein все записи автора Такой уж я человек, что не помню( или не вижу) хороших снов. Лет 5 назад, когда у меня не было детей, мне периодически снилась девочка, которая приходила ко мне, но встретив равнодушие и непонимание уходила. К слову хотелось бы сказать, что в этот период времени мы с женой пытались завести детей, но около 2х лет попыток успеха не принесли. А теперь сон:
Теплое лето, солнечный день, мы с женой переехали в шикарный двухэтажный особняк.Большой,просторный дом,зеленая травка,деревья.Просто красота.Но счастье было не долгим,в доме появилась хрен знает откуда девочка трех лет(типа FEAR, в который, надо бы добавить,я уже год как не играл).Факт не столько страшный,сколько непонятный.Ну да и фиг с ней,тем более она меня начала называть папой.Милое создание постоянно находилось рядом со мной(боже,я что схожу с ума?Может действительно пора заводить ребенка?),вешалась ко мне на шею,цеплялась за ноги,в общем проявляла свою любовь ко мне.Но вот тот факт,что она мертва не давал мне покоя.Незнаю,как я это понял,но это я знал железно.Мы даже слушали её сердцебиение,и никакого отклонения не нашли.Постоянно думали как же от нее избавиться,думали вызвать скорую,чтобы её забрали,но тот факт что врачи все равно нас от нее не избавят меня останавливал.И еще я боялся что эта "милашка" начнет проявлять какую либо агрессию, меня это окончательно остановило.По лицу жены было ясно видно что она тоже не в восторге.Когда мы позвали в дом одну нашу знакомую(которая как оказалось была медиумом),её посетил дикий ужас.Она мне обьяснила что происходит в доме,и буквально открыла мне глаза.Оказалось,меня буквально затягивало как в болото привязанность к этому ребенку.Этот маленький дьявол черпал из меня мою жизненную силу,подчиняя мой разум её воле.Любой физический контакт угнетал мой разум,и я был способен лишь на несколько секунд проявлять сопротивление.Воспользовавшись моментом,когда ребенок отсутствовал, знакомая начала изгонять нечисть из дома.Процесс был не очень то и скор,да и дом был не маленьких размеров.В общем,через некоторое время в коридоре мы наткнулись на эту бестию.Понимая,что она теряет контроль надо мной,ребенок ринулся на меня,упал на пол,и вцепился в мою ногу.В диком ужасе,я пытался кричать,но из горла у меня вырвался хриплый крик о помощи.Я на подкашивающихся ногах потянулся к перилам на лестнице,моля о помощи.Ребенок крепко держался за мою ногу...Слава богу,на этом моменте я проснулся,весь в поту.На часах было почти 4 часа утра,и я понял,что теперь я окончательно не высплюсь.Засыпать не хотелось,да и немоглось.Я лежал с закрытыми глазами,боясь пошевелиться,и открыв глаза увидеть её.Но и с закрытыми глазами она не давала мне покоя.Я пытался прогнать прочь этот дурной сон,но он меня мучал практически до звонка будильника.
Примерно через 2-2,5 года после этого сна жена все же забеременнела, и родила девочку. Вот только привязанность к этому ребенку у меня выработалась еще тогда, когда я ее впервые увидел во сне. Я так понимаю, что мне снилась моя будущая дочь, но с нотками какой то дьявольщины. Жене примерно в то же время тоже снилась девочка, и каждый раз ребенок от нее уходил, со словами - еще не время, я вам не нужна.
Прошло 5 лет, а сон тревожит мою память.Может мне кто нибудь по нему хоть что то сказать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку