-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Хранительница.

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 23:22 + в цитатник
Анамнезис все записи автора

Этот сон  я еще долго не смогу забыть. Единственный, но ужасно длинный сон за ночь.

Мне трудно объяснить,  кем я была. Но я умела и могла перемещаться между разными мирам или измерениями.  Каждый раз после перемещения мои способности и внешний облик менялись, при этом память и сознание сохранялось прежнее.  Я была разными девушками, молодыми людьми и даже однажды стариком. Способности которые были при мне всегда: это способность мгновенно перемещаться между мирами - она отнимала много сил, как физических так и моральных,  и после нее должно было пройти определенное количество времени (сколько именно не знаю, вернее у меня не было часов, чтобы узнать) чтобы вновь была возможность переместиться и  всегда была способность летать (крылья были, но невидимые).

Часто я обладала магией, иногда для ее использования были нужны магические кольца, печатки, волшебная палочка, специальные  пассы руками или просто сила мысли.  При этом магия зависела от ее владельца, от того, кем в тот момент я была,  и что там был за мир.

В каждом мире было одно и тоже.  Все повторялось. Необходимо было бороться за выживание. Оставаться в живых было сложно в любом из миров и, проводя там какое-то время безуспешно пытаясь выжить в самый рискованный момент или спасти кого-то,  когда мне угрожала опасность, я бежала в другой следующий мир. Опасность неминуемой гибели.  Миры ни разу не повторялись. Видимо их бесчисленное множество. А их действительное огромное множество и я была уверена, что однажды найду безопасный мир, где смогу осесть надолго.

Какие там были миры, могу привести лишь отрывки моих воспоминаний. Их было так много и вот что осталось в памяти:  однотипные четырехэтажные дома, ни одной души на улице и железные огромные роботы, (люди не выходили из домов и умирали с голода прямо дома) так вот роботы которые сломались (раньше охраняли город) были и умны и скоры на реакцию.  Они были словно покрыты ржавчиной, но все равно работали и они стояли сплошной стеной, они были одновременно и едины и могли разделяться. Они выглядели страшно отвратительно, чем-то напоминали  собой четырехмерную дверь с руками и ногами и дерево с ветками одновременно – мне сложно это описать, очень сложно. И это не похоже на бред. Я в этом длинном сне столкнулась с тем, что не могу понять много, придать значение. Слишком сложно для тупого человеческого сознания.

Другой мир был, например,  из какой-то странной зеленой растительности, которая запрещала перемещаться и уходить за ее пределы. Она питалась человеческими соками.

Были миры населенные только животными и там стояли очень высокие преграды, которые перелететь было невозможно.

Были миры после какой-то войны (ядерной, химической, эпидемии или еще чего) там все было серо-синее, пустое, страшное и зараженное. Отчетливо помню синее небо с почти черными облаками.   Были миры с людьми, которым я помогала в битве. Например, были Титаны (огромные люди, которые разрушали дома, убивали  людей только для развлечения) и были люди карлики-ганнибалы, которые питались людьми и выбирали себе очередную жертву среди оставшихся выживших.

 Были миры с магами и средневековьем.

Были современные миры, жизнь которых полностью контролировалась камерами, роботами и государством, были созданы специальные комиссии для слежения, даже их дома напоминали тюрьмы. Были миры, которые представляли собой сплошные ветки дорог. И люди жили прямо на дорогах, точнее под ними, под землей. 

Я прошла через многие миры. Когда у меня была возможность объединится с людьми -  я соглашалась и  помогала им, если их намерения были чисты. Несколько раз мне удалось раскрыть чужие заговоры. Лично убивать предателей.  Иногда случалось,  что я не могла помочь даже себе и сбегала.  Причем свой побег в другой мир я не считала трусостью, ведь пока я жива - я могла помочь другим мирам.

Один раз я застряла между мирами. Это было кошмарно.  Тогда, я даже не поняла что произошло, я очутилась в странной лабиринте - полупрозрачном, как будто повсюду стекло почти матовое, но как будто разноцветное, как цветная мозаика и за стеклом я вижу фигуры людей, мелькают какие-то пейзажи, я натыкаюсь на стекло и ищу выход.  А лабиринт огромный и я уже забыла,  как вошла в него. Под ногами у меня вода, но мои ноги едва касаясь воды, не утопают,  а как бы летят над ней. Я искала выход из лабиринта, понимая что застряла между мирами - я помню это произошло из-за того, что я использовала способность перемещения, раньше чем она успела восстановиться. Пришлось рискнуть. В том мире,  если бы осталась – умерла бы точно и уж точно,  потом никому бы помочь не смогла.

Потом я выбралась, очутившись в каком-то дворе, полным людей в оборванной одежде и бедных голодных детей.

Был такой мир,  где я сильно привязалась к людям, у нас даже образовалось нечто вроде семьи, общины. В том мире, когда я защищала дорогих мне людей меня  снова предали. Помню как от кого-то (врага) мне досталась два удара в грудь чем-то острым и очень тонким (в том сне я помню,  как была мужчиной) Я не успела отскочить и уклониться, потому что был слаб и уже долгое время колдовал и растратил почти все свои силы,  не успел вовремя подумать о перемещении в другой мир и остался лежать  там на асфальте, истекая кровью. Я проиграл и мне даже никто не спешил на помочь. И потом мое тело отдали врагам.

сон с 08. на 09.02.2014

Из чего я могу сделать вывод – нам еще повезло,  что мы живем в таком мире.  В мире без деспотизма и контроля, у нас периодически случаются войны, но не весь мир объят ими постоянно, как в тех мирах, что я побывала. Нужно ценить это. Мир и спокойствие. И то, что мы живем сейчас и здесь – в этом мире. Эта не наша заслуга, но мы должны быть благодарны Вселенной за все, что она делает для нас.

Рубрики:  Страшные сны
Странные сны
Грустные сны
Метки:  

Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:53 (ссылка)
Tania_Dama, я сама Мастер Снов и умею трактовать по Фрейду. Спасибо, конечно, но не стоило.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку