-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:50 + в цитатник
Теневая_сторона все записи автора


Снился город.  Светлый город, все дома очень высокие и стройные, и светлые. Все дома были белыми, дороги и земля под ногами-всё было белым. Город стоял на неровной местности. Так что одни дома находились высоко, как на горах. А другие располагались у подножья гор. Аккуратный город, ни одной лишней бумажки на улице, ни одного окурка. Не видела ни одного курящего на улицах города. Я бродила между домами, вглядывалась в остановки. Пришла к выводу, что автобусы за пределы города не ходят. Город огромный, бесконечный. Царила атмосфера, которая говорила о том, что этот город безопасен. В городе безопасно. Я искала, как мне выйти из города, но город был бесконечен. В одном из дворов играли дети. Одна девочка лет 7-8 подошла ко мне.



-Ты заблудилась?-спросила она.



-Не знаешь, как можно выйти из города? У вас есть метро? -спросила я.



Девочка не знала как можно покинуть город. А еще она сказала, что метро у них нет. Но предложила мне помощь в поиске того, как выйти из города. Она сказала, что очень хорошо знает свой город.



Был летний день. Было светло, но солнце не ослепляло. Было тепло, но жарко не было. Везде царила приятная гармония. Меня беспокоило лишь то, что я не знала, как покинуть этот город.



Потом, я помню огромное красивое здание. Похоже на театр. Занавески там были темные шелковые. Много людей. Какое-то место с большим количеством маленьких кабинок. Люди туда заходили и выходили. Я вошла в одну из них. В кабинке ничего не было. Вряд ли это место для раздумий, потому что слишком быстро оттуда выходили. Я, тоже, вышла из кабинки. Затем, я точно не помню... но похоже, что-то с девочкой произошло.


Понравилось: 1 пользователю

Liath-a   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:22 (ссылка)
Белый город! Он мне тоже снился...
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_сторона   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:42 (ссылка)
у одинаково мыслящих сны сходятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Dama   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 05:31 (ссылка)
Я переведу ваш сон с вашего позволения..
Мне хотелось бы только знать, в какой стране вы живете?
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_сторона   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Tania_Dama

Спасибо, было бы очень интересно)) В России.
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Dama   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:42 (ссылка)
Я не оракул и могу ошибаться, так что без обиды.
Город в вашем сне- это кладбище. Причем зимнее. Там у кого-то- это горе, заоблачное, а у кого-то просто печаль. Ничего пустого и никаких ссор. Все пристойно, вот только выхода оттуда действительно нет. Чужое удивление не решит проблемы. Здание- зал прощания.
Вот так перевелся сон. А теперь попробуем собрать все это вместе.

= Несбывшиеся надежды. светлые, чистые и выхода не видите... Прощаетесь с этими надеждами, но как-то второпях, так и не поняв, почему так вышло. Люди , хорошо знающие жизнь, удивляются, но тоже не могут вам помочь.=
Вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая_сторона   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:13 (ссылка)
как интересно! Спасибо))можно(или нельзя) я ваш перевод себе в дневник сохраню? Я там тоже записала свой сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку