-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Авиакатастрофа.

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 11:45 + в цитатник
Queenliza все записи автора С ноября прошлого года мне периодически снятся сны с содержанием: я сижу в аэропрту и жду самолет, на подлете самолет не приземляется, а пролетает над крышей (я поднимаю голову и четко вижу "брюхо" самолета), затем шум - поворачиваюсь к окну и вижу море огня - самолет упал.
Все это происходит так натурально, что я просыпаюсь от слез или от боли в животе, как после истерики.
Такой сон мне снится как минимум раз в месяц.


Не отрицаю, что это может быть связано с моим образом жизни - мне приходится достаточно часто летать самолетом (1-2 раза в месяц). Но как тогда объяснить, что в после половины снов в этот же день в мире случается что-то с самолетами?

Эти сны меня выматывают физически и психически...
Рубрики:  Страшные сны

Tania_Dama   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 19:02 (ссылка)
Я переведу ваш сон.
Самолет в вашем сне. это быстрый успех, везение. Видимо у вас разрушилась какая-то надежда на быструю удачу. Что-то важное и очень нужное "позарез".Похоже на крах мечты. надежды. Возможно это связано с работой.
Хочу вас утешить, что все же, пережив это, вы будете еще счастливы.
С уважением, Т. Дама.
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 21:36 (ссылка)
Tania_Dama, Спасибо Вам огромное!.. А ведь о таком я даже и не думала... В последнее время действительно я периодически пребываю в некотором расстройстве из-за неудачных попыток осуществления желаемого...

Спасибо большое! Вы меня действительно успокоили.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку