-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


комната страха

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:11 + в цитатник
Nikita_Vlasenko все записи автора

снится какая-то дурь. сегодня снилось, будто я посещаю комнаты страха. комнат было несколько. все я прошёл неиспугавшись, кроме одной - последней. о, да! она была омерзительна! но не в плане внешнего убранства, а скорее эмоционального давления. она была обита черной тканью с кровавым оттенком. чёрная ткань в начале заграждает основное помещение. прохожу внутрь и вижу: узкую чёрную комнату, заканчивавшуюся таким же узким входом в основое помещение. прохожу туда. по бокам установлени кости, рёберные кости что ли... в углу основного помещения установлена страшная рожа, которую я, слава Богу, не запомнил... как только я туда вошёл, сразу раздался оглушительный органный звук. я вовремя заткнул уши, чтобы не оглохнуть... всё в моей душе в тот момент клокотало и трепетало.... я чуть было не сошёл с ума... антураж сей комнаты до сих пор перед моими глазами... вроде ничего страшного, но пугает, тайно - не открыто, пугает эмоционально, душевно. состояние, когда самопроизвольно кричишь и сходишь с ума от этого пронзительного страшного звука и психического давления...
вот такой сон... признаюсь, такие сны мне вообще не снились. я не помню похожий на этот сон.

 

Рубрики:  Страшные сны

Yiweiren   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:00 (ссылка)
Похоже на фильм "Куб". И я, кажется, понимаю это ваше ощущение от последней комнаты. У меня тоже во сне часто самое страшное не является таким по факту (столкнись мы с этим в реальности) и сопровождается тяжёлыми и пугающими звуками.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita_Vlasenko   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 09:34 (ссылка)
Yiweiren, этот фильм я не смотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку