-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


наклонности

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:40 + в цитатник
Дашерлок_Холмс все записи автора

рассказала мне подруга, как к ней би приставала .-. и говорила, мол, какой у нее голос классный, и кожа ХХ_ХХ



меня аж передергивает просто



блин, вот извините меня, пожалуйста. если кого обижаю или унижаю, из-за таких как я в России ущемляются права сексуальных меньшинств, но меня прост передергивает, когда я слышу\вижу\читаю про всяких лесбиянок и би. я ооочень боюсь, что ко мне такая приклеится как-нибудь ТТ_ТТ ещё раз извините.



 и после того, как мне она рассказала про это, ночью мне снилась всякая фигня. будто я( каким-то образом) её изнасиловала . а рядом стоял какой-то мужик, который ездил на тракторе. а рядом был её дом, из окна смотрела её мама, позвонила мне на сотовый и спросила, не я ли возле трактора стою О___о

я проснулась с жутчайшим осадком на душе. ощущала себя более, чем погано, будто это все было правдой.

 а я гомофоб!а... вдруг у меня есть лесбиянские наклонности, раз такие сны снятся?...
 

Рубрики:  Странные сны
Эротические сны
Гадкие сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку