-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Странное существо

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:03 + в цитатник
Хрупкое_тепло все записи автора

Я иду из техникума. Темно. Зима, на дороге снег с водой, слякоть. По пути я встречаю лежащего на земле животного, у него что-то повреждено, оно кричит. Его тело состоит из длинных иголочек, которые идут будто из головы. Мне становится жалко, я беру это существо на руки и несу в больницу. По пути спрашиваю у одной женщины, в той ли больнице принимает такой-то врач, она отвечает, что я уже была там. Я сказала, что да, но все время путаю и забываю. Я прихожу в больницу и когда показываю врачу зверька, он говорит, что он мертв. Я отвечаю, что не заметила этого. При этом вижу, что существо стало во много раз меньше, и уже помещается на ладонь, хотя когда я его несла, он был длиною в мою руку. Врач что-то долго мне объясняет, употребляя специфические термины, а я удивляюсь, как я могла не заметить, что зверек умер. Я хотела его спасти. Тут мне становится стыдно, я начинаю думать, что надо мной будут все смеяться. Потом иду домой. Еще снилось, что я выхожу из дома, а возле двора мой одногруппник. Он шел на остановку, но каким образом попал на мою улицу, я не понимала, это совсем не по пути. Но об этом я подумала уже когда проснулась. Я говорю ему: «Пошли в техникум пешком вместе со мной». Он разворачивается, отходит немного назад, останавливается, думает. Я, зная, что он пойдет со мной, иду медленно вперед и он действительно меня догоняет.

Рубрики:  Странные сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку