-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Как всегда психодел.

Четверг, 14 Июля 2011 г. 08:23 + в цитатник
Эвива_Фиар все записи автора

Приснилось что я пошла с подругой и ее братом гулять и дошли до киоска Роспечать. Там есть такой ободок на киоске. Я на него села и этот киоск поехал, при чем пока он ехал этот ободок на котором я сидела вращался и раскручивал меня, а я смеялась и собиралась на этом киоске до куда-то доехать. 

А потом я села в автобус и он доехал до места, где был резкий спуск как на американских горках - весь автобус резко рухнул вниз и летели мы секунд 10 резко вниз, а потом упали на рельсы и поехали дальше.

Еще помню мне как-то приснился сон в котором незнакомый парень предложил мне заняться сексом, снял штаны, а него член был как ... сосиски на развес продаются, и они длинной кишкой такой, разделенной на непосредственно сами сосиски. =) Вот и член у него был такой же - длинной в 10-12 сосисок. И при чем он у него не ставал - просто висел. И я еще смотрела на этот член и думала "а как же мы сексом-то будем заниматься?.."

Часто снятся сны которые иначе как "бредом" не назвать и которые очень сложно запомнить утром, из-за их абсолютной нелогичности и несвязанности. С чем такое может быть связано?

Рубрики:  Странные сны
Эротические сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку