-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Жестокость

Суббота, 14 Мая 2011 г. 03:02 + в цитатник
So_naked все записи автора

Во сне у меня была навязчивая идея. В компании друзей моего молодого человека появилась очень милая, симпатичная девушка, брюнетка. Я стала потихоньку ревновать, хотя он общался с ней ровно так же как с остальными. Но я понимала, что она яркая, обаятельная и может его заинтересовать, если захочет. Во мне боролись два противоположных чувства - невыносимая ревность и восхищение. 

Я стала более молчаливой, закрытой, нервной. Постоянно наблюдала за ней, за её поведением. В какой-то день мы все компанией выбрались погулять. Шли по какой-то узкой улочке, с серыми бетонными стенами. Все разделились на маленькие группы, по два-три человека и общались о чем-то своём. Эта улочка была похожа на лабиринт с многочисленными поворотами и закоулками. В какой-то момент мы обе отстали от всех и оказались в закрытом уголке. Я не помню что этому предшествовало и не помню откуда у меня в руках взялся нож. Она уже лежала на земле, а я била её ножом в грудь, находясь в состоянии аффекта. Я кричала и у меня бешенно билось сердце. От вида крови я в ту же секунду пришла в себя. Она лежала подо мной, окровавленная и очень красивая. Её лицо светилось чистотой и невинностью. Что же я сделала, боже... Я заревела от бессилия и начала тормошить её, но она была мертва. Я гладила её по волосам, обнимала, а по щекам катились горькие слёзы. Я ненавидела себя.

Откуда такая жестокость? Откуда такое нездоровое чувство?.. Это был один из самых страшных снов в мое жизни, потому что он был невероятно реалистичным.  Я проснулась с тревожным чувством того, что за мной скоро приедет полиция.

Метки:  

Djenifer38   обратиться по имени сон Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:37 (ссылка)
По соннику.
Сейчас ты уязвима,неуверенна в себе,неспособна решить какую-то проблему.Но вскоре твое желание исполнится.Ты удивишься и обрадуешься,когда прийдет успех и большая прибыль(деньги ,подарки и т.д.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку