-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Боевая задача

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 16:52 + в цитатник
SlowDream все записи автора Началось все на базе в одном из ангаров.
Небольшой брифинг. Я не слушал командира, а тупо лазал по машинам рассматривая все и всех вокруг. Вот вроде конец.... выдвигаемся.

Мы находимся в помещении. Место смахивает на какой-то цех. Потолки высокие, стены ободранные, но проглядывается коричневый цвет (скорей всего краска). На высоте 5ти метров виднеются большие окна, по 2 окна с деревянной рамой через каждые 1,5 — 2 метра. Общая длина помещения около 20-25 метров с тремся большими деревянными двустворчатыми дверьми у правой стены. 2 на расстоянии 50см от торцевой стены и одна по середине. Нас около 10 человек. Из оружия в основном ножи но у некоторых я заметил автоматы.

Дальняя дверь распахивается и в комнату вбегает еще несколько человек, около трех. С собой они привели группу из клана «слонов». К слову за те мгновения что двери были открыты я успел заметить высокую сухую траву снаружи. С собой «слоны» притащили пару больших шаров скомканной зеленой травы, на которые никто особого внимания не обратил. Пленных сразу обезаружили (у них забрали ножи) и к каждому приставили по паре охранников. Я сразу вытащил нож из кабуры и в прыжке прижал к дивану одного из них. В начале когда он посмотрел на меня я увидел страх в его глазах, но позже уже взгляд уже не показывал каких-либо эмоций и он даже попробовал полу разлечься на черном кожанном диване у торцевой стены. Я схватил второй нож (который отобрали у него и который почему-то валялся на полу) и в боевой стойке встал возле него

Сел нормально! - чуть ли не во все горло закричал я.
Чего ? - обиженно произнес он
Я сказал живо сел нормально и заткнулся с*ка ! А ну быстро сел!
Сейчас что то будит, ты не понимаешь.... — кажется он этого даже не говорил. Это было понятно по его лицу, а может телепатия ?
Не сцы... если начнется заворушка я отдам тебе этот нож и...


Вдруг нам сообщили что сюда что-то движется и их много.
Я кинул нож пленному а сам подбежал к двери, которая находилась всего в двух метрах от нас. Двери начали открывать и туда потихоньку стали просачиваться крупные жуки. В начале мы просто отмахивались от них ножами, но потом их стало слишком много. Просто океан жуков. Я начал прорываться через этот поток к выходу размахивая своим оружием. В итоге я и еще пара человек смогли выбраться.
Мы стояли в густой траве между дальней и средней дверьми. Я посмотрел в окно нашего убежища, там уже все было заполнено этими тварями. Мы закрыли дверь. Назад путь был отрезан.

Напротив нашего здания было еще одно. Оно было двухэтажным и с гораздо большей площадью. Это больше походило на какой-то комплекс. В окнах на втором этаже я увидел несколько людей с автоматами из вражьего клана. Делать было нечего, нам больше некуда было идти кроме как туда т. к. оставаться снаружи было чистой воды самоубийством.
Мы забрались на верх. Там была еще одна комната. Оглядевшись я заметил что все это здание состоит из железа, как буд-то это был старый корабль, а мы находились какраз на «мостике». Эта комната была примерно 1,5х3 метра. Стекол не было. С торцов были двери, за ними небольшая площадка и лестница ведущая на нижний этаж. Вдруг по нам начали стрелять с земли. Я забился в один из углов. Мои напарники сделали так же. В начале стреляли под таким углом, что пули пролетали в нескольких сантиметрах от меня, но когда поняли что это безполезно сменили позицию и стали вести огонь по противоположному от меня. Мы потихоньку выползли и посмотрели в низ, проверять сколько и откуда по нам стреляют не стали. По нижнему этажу ходил охранник с автоматом. Делать было нечего кроме как идти через него.
Я посмотрел в низ. Там было еще 2 таких же балкона. Спрыгнув поочередно на каждый я спустился на основной этаж. Меня заметили... спрятавшись за одно из колонн я услышал как этот охранник стал приближаться ко мне. Быстро выпрыгнув из-за колонны я по дуге побежал к нему. Время как буд-то замедлилось... Выстрел. Еще один. Мимо. Вот я уже на расстоянии вытянутой руки от него. Удар. Еще удар. Противник лежит, а я завладел его автоматом. Спустились остальные. Осознавая что сейчас сюда прибежит куча народа решено было двигаться дальше.

Плохо помню как мы оказались на крыше яхты.

Мы плыли в непонятном направлении, спрятавшись в брезентовые складки.
Как только яхта остановилась мы выпрыгнули и побежали к находившемуся неподалеку туннелю. Пройдя по нему около сотни метров мы увидели большое помещение. На верху были решетки и стало ясно что вся эта конструкция находится под землей, прямо под городом. На противоположной нам стене находилось как бы два яруса. Точней второй был просто в виде большого уступа вдоль стены, с метр шириной.
Это была база клана «амазонок». Вдруг из проходов в этой самой стене начали появляться они.... Мы подобрали еще пару автоматов. Один был у входа, а другой в самом центре логова.
Началась перестрелка...

Тут я проснулся.

(с) 2010 зима
Рубрики:  Красивые сны
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Заголовок Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:13 (ссылка)
Я схватил второй нож (который отобрали у него и который почему-то валялся на полу) и в боевой стойке встал возле него

Сел нормально! - чуть ли не во все горло закричал я.
Чего ? - обиженно произнес он
Я сказал живо сел нормально и заткнулся с*ка ! А ну быстро сел!
Сейчас что то будит, ты не понимаешь.... — кажется он этого даже не говорил. Это было понятно по его лицу, а может телепатия ?
Не сцы... если начнется заворушка я отдам тебе этот нож и...

Нож это символ пениса.
Часто задумываетесь о однополых связях?
Убивать жуков можно,но не ножами - явный признак скрытого садизма.
Концовка сна - ярое противостояние женскому началу.
Вы меня пугаете, давайте разбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
SlowDream   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:52 (ссылка)
Об однополых не задумывался.
Скрытый садизм - возможно. Но он всегда останется скрытым и в явной форме в моих поступках никогда проступать не будет.
Противостояние тоже не отрицаю. Небольшие проблемы с девушками (точней с двумя представителями прекрасного пола).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:38 (ссылка)
Скрытый садизм - возможно. Но он всегда останется скрытым и в явной форме в моих поступках никогда проступать не будет.
Это вы так думаете, у садизма другие планы.
В вашем случае - предстоит ещё копаться и копаться в себе - сон вообще не хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
SlowDream   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:40 (ссылка)
хм... спасибо, приму к сведенью... сейчас еще пару снов перекину из своей коллекции. Хотелось бы услышать мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку