-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 14:20 + в цитатник
ichi-chi все записи автора

В непонятных фиолетовых штанах и вообще в домашней одежде перехожу через дорогу от своего дома, в руках парик, встречаю девушку из своего колледжа из группы моего знакомого. Вместе идем с ней в какой то дом, садимся в лифт, я что-то спрашиваю, она отвечает. За тем выходит. А я продолжаю ехать. Лифт едет не как обычно (вертикально) а горизонтально, при чем не в самом доме, а по его поверхности, в нем есть окно. Лифт больше напоминает примерочную в магазине, там есть крючек и висит какая то кофта. Рассмотрев ее я посмотрела в окно и увидела, что там чужие дома, вообще чужой район, становится страшно, что я заблужусь. Нажимаю кнопку «стоп» и выхожу из лифта.

Стык кадра.

Нахожусь на какой то авто стоянке под открытым небом в этом же районе, если когда я ехала в лифте был закат и солнце обжигало все красными лучами, то сейчас сгустились тучи. Я иду за какой то дом, в руках обнаруживаю сумку. Встречаю парня аля паркурист, сразу видно что злодей. Что-то пытается мне сделать, но тут подлетает другой и прогоняет его. Я в панике спрашиваю у него:
-Что это за район!!?
Он в злости отвечает:
- Это черный район и тебе не надо было сюда приходить!

Стык кадра.

я стою на том же месте, со мной этот парень, который помог справиться с тем первым, и мальчик лет 12.
Я ставлю сумку на наставленные столбиком плиты. И начинаю в ней копаться, там я обнаруживаю несколько дискотечных топиков и юбку, начинаю обсуждать эти вещи мол они безвкусны и тд и тп.

Стык кадра.

Светит солне я все в том же районе иду в заде какого то дома ни кого со мной нет. На мне белая футболка. Слышу кто то приближается, подумав что это тот хулиган я ложусь на землю ( пытаюсь спрятаться в траве в белой футболке :D)
Подумав что он уже ушел, встаю и иду, но он меня остановил повалил на землю начал на непонятном языке что то требовать. Я отдала ему телефон, объясняя что он хороший. Он его взял и успокоился.

Стык кадров.

Предыдущая история решила сделать перерыв и по этому мне снится что я сижу в каком то закрытом домике, напоминающий склад. Я не одна со мной еще какие то люди и они боятся. Что то говорят, что нельзя открывать дверь ведь там монстры и зомби. Я понимаю что мне то ли надо спасти кого-то, толи с ходить за чем то… Со мной собирается идти юноша мы взяли палки и открыли дверь.

Стык кадра.

Я уже иду обратно, он где то позади меня, начинают наступать зомби. Я бегу к тому дому, подбежав к двери, стучу в нее и говорю, что я это я чтобы мне открыли. Открывается дверь. Я забегаю, меня начинают спрашивать где тот парень, я отвечаю, что он скоро будет, но он так и не пришел.


Стык кадров.
Зимний или осенний вечер. Темно. Я сажусь в какую то машину в ней сидят актеры из сериала Универ мы куда то едем.
Стык кадров.

Оказываемся в метро. Сильвестр и Майкл сидят. Я стою. Двери открываются заходит юноша похожий на Сашу из Универа, только повыше и похудее, в черном коротком пальто и с шарфом. У меня в глазах начинает все плыть, как будто я выпила. Я начинаю обнимать его.. Что то говорить, мол, кто у нас тут самый сладкий..х))
Потом наша станция и мы выходим.

Стык кадров.

Та же самая машина от туда выхожу я и еще одна девушка.
Вижу себя со стороны, как будто это не я.. стройная брюнетка, с острыми чертами лица.

Стык кадра.

Мы оказываемся в том районе. Нам нужно попасть в какой то дом. Подбегает один из плохих парней. Начинает нас что-то расспрашивать, мол, куда вам надо и за чем, и за чем вам вообще этот дом.
Блондинка начинает уверять его, что ни чего не знает, и что мы заблудились. Я с начала тоже говорю, что мы не знаем где находимся.. потом оглядевшись я понимаю что этот тот дом куда нам надо за которым я шла и пряталась в траве. И тут я начинаю ее уверять, что вот он, нам туда, она злобино на меня посмотрела и тут я поняла, что она все знает, только говорить ему не стоит об этом.. Как то мы отшили этого парня.

Стык кадров.

Какой то деревянный дом, что то типа школы. Но в лесу о_О.
Я все с той же блондинкой. Начинается бойня, какие то черные парни начинают атаковывать нас, у нас есть пистолетны и они брызгают кислотой. Большую половину мы убили. Но остались еще два. Стоим под крышей этого деревянного дома. Блондинка разговаривает с каким то мужчиной, он что то типа учителя, философский весь из себя, и как будто не замечает что те два оставшихся пытаются нас убить. Я выстреливаю в них кислотой но они находятся далеко и по этому кислота на них не попадает, тут они делают попытку бежать на меня. Я быстро прошу у этого учителя философии гранату, он снимает кольцо и дает мне ее. Я кидаю в этих негров, в одного попала. Но он все равно жив.

Стык кадров.

Лес, Там лежит мертвое тело брюнетки. И эти парни рядом с ней..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку