-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Прости?

Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:32 + в цитатник
Мироку все записи автора В колонках играет - Lumen - Три пути
 (542x600, 65Kb)
Настроение сейчас - Постапоколиптическое Х_х

Обычно я стараюсь просто забыть сон в который мне сниться моя бывшая, но этот оставлю себе на память.
Снится мне что я познакомился с какой-то девушкой в кафе, причем полненькой весьма Х_х у нее были пышные, кучерявые и длинные, рыжие волосы, до ног. Но разговор как-то не задался и она улыбаясь начинает от меня уходить почти убегать, я за ней. Вот мы уже между домов она спереди идет, я в метрах 20 сзади нее, она поворачивает на олейку я смотрю ей в след, ее волосы полностью закрывают ее спину видно только ноги в синих джинсах и не маленькие бока Х_х поворачивая тудаже я оглядываюсь и вижу свою бывшую (она тоже рыжая) она выносит мусор, высыпав содержимое ведра в мусорку она поворачивается, замечает меня и подходит ко мне, я нечего не говоря поворачиваюсь в ту сторону куда пошла первая барышня, но ее там уже нет, хотя аллейка весьма длинная, я спрашиваю у бывшей не видела ли она куда пошла эта девушка, она говорит что не видела и вообще никого не видела, я смотрю ей прямо в глаза и вижу что глаза накрашены светло-голубой тушью прямо как продолжение бровей сантиметра на 2-3 и сами глаза очень сильно замучены, они все в морщинах, когбудто ей лет 50-60, глаза уже практически на мокром месте, еще чуть-чуть и она заплачет смотря мне в глаза. Но я думаю во сне, что она просто не спала, т.к. наверняка провела эту ночь со своим новым хахорем который её мучил всю ночь, после этой мысли мне сильно начинает хотеться курить…. Все!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку