-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 11:50 + в цитатник
lo_baraxlo все записи автора приснился молодой человек,которого я люблю.
мы с ним однокурсники.и вот,будто был уже второй семестр (ощущение,что он только начался,но при этом погода уже явно весенняя).мы с подругой разговариваем в знакомом коридоре..приходит он,здоровается с обеими.подруга торопится по делам и вскоре уходит,а мы идем в пустую аудиторию и целуемся весь перерыв.периодически заходят однокурсники,какие-то незнакомые преподаватели,что-то говорят,но нас это не волнует.перерыв приближается к концу и ему пора идти на лекцию.я говорю,что у меня есть важный разговор к нему:я собираюсь сказать о том,что люблю его (хоть об этом он уже знает),о том,что готова на многое ради него,могу измениться,могу идти на компромисс,лишь бы ему было хорошо со мной. (причем такое намерение не только во сне,оно действительно есть,я лишь жду подходящего случая.) я спрашиваю,как лучше:написать ему об этом вечером или сказать на следующий день при встрече,предупреждаю,что на мой взгляд,этот разговор-для реальной жизни,не для интернета.
он говорит,что ему ужасно любопытно узнать все как можно скорее.
я целую его на прощание,он уходит на лекцию,я-домой.
Рубрики:  Красивые сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку