-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


я это почувствовала....

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:22 + в цитатник
Feel_The_Wave все записи автора этот сон был довольно давно.где-то летом. но я его навсегда запомнила. он был наполнен любовью.. сон был о мальчике которого сильно любила. действия были сначала в англии. мы летели туда с группой( просто там мы с ним познакомились) и потом была аварийная посадка.мы вроде долетели и оказались в оксфорде. на улице. учителя пошли разбираться с кем-то( помню отрывкам и так что просто пишу то что помню) а я пошла покупать себе воду. и вдруг какой-то грабитель на меня напал.он пытался меня изнасиловать но вдруг появился ОН. и спас меня. после этого я считала его своим героем..он меня обнял.и вот это я почувствовала. как будто он на самом деле меня обнял. это ощущение не забуду никогда. потом уже не помню что было... единственное что еще я понмю это вот - мы с ним из-за чего-то расстались, я врнулась домой. а он приелетле ко мне на вертолете. и на небе написал, знаете самолеты следы оставляют?, так вот такими следами "Я люблю тебя". я почему-то прыгнула в ниоткуда взявшийся океан и поплыла а он спрыгнул ко мне с вертолета и все стало хорошо. извините что такой нессвязный текст... только почему-то сон был весь какой-то серый и пасмурный. но я так люблю этот сон. за то что почувствовала..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку