-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Сны, как обучающая программа....

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:24 + в цитатник
все записи автора В юности, когда авторитетов у меня не было, как впрочем и родителей по близости, и я была предоставлена сама себе мне часто снились очень реалистичные, яркие, запоминающиеся цветные сны. Как правило все они чему то меня учили. Например, вере в добро, которое я отрицала и считала, что все отношения строятся только на взаимовыгодных условиях, а просто, от души, никто тебе ничего хорошего не сделает. В людей, которые чаше предавали, чем протягивали руку помощи.
Однажды мне приснилось что мне 15 лет и я еду в поезде, в котором находятся только добрые, хорошие люди, которые любят и уважают каждого человека и меня в том числе, и делают они это искренне и от всей души. Меня в этом путешествии сопровождал старец. Он пытался мне это объяснить, а я кричала, что не верю, что так не бывает, что они все лицемеры, и на самом деле им до фонаря и я и тем паче мои проблемы... А старец посмотрел на меня и ... его ноги оторвались от земли. Я была ошарашена, а поезд тем временем остановился в поле, на горизонте виднелись очертания старинного замка и все пассажиры покинули выгоны и устремились к замку. Кто то легко оттолкнувшись от земли взлетел, кто- то парил низко на землёй касаясь мысками обуви вершин травы.
- Но, как? - кричала, я. - Это не возможно, так не бывает! Я не верю!!!
- Ты не веришь собственным глазам? - удивился старец. - Тебе хочется быть гордой, независимой и сильной, а просто взлететь ты не можешь? - он улыбнулся и протянул свою морщинистую руку. - А тебе надо просто поверить. Поверить в Любовь, Добро, в людей.
Я смотрела на старца глазами затравленного, одинокого и несчастного подростка, которому тоже хотелось взмыть вверх, или хотя бы просто оторваться от земли хоть на чуть-чуть, что бы испытать это ощущение свободы.
- Дай мне свою руку, - сказал старец.
Я протянула ему свою ладонь, она была влажная.
- Тебе надо только поверить...
Я зажмурила глаза и представила нежные глаза мамы - она любит меня, просто любит. Добрый взгляд отца - он никогда не предаст. В груди стало тепло, это тепло растеклось по всему телу, я посмотрела вниз - мои ноги не касались земли.
- А теперь, ты должна поверить себе, своему сердцу, своим ощущениям. Ты сможешь, ведь я верю в тебя. - И старец выпустил мою ладонь из своих рук.
Сердце билось в сумасшедшем ритме. Мне захотелось объять всё необъятное! Я была переполнена Любовью, Светом, Добром. Я взлетела в ввысь и ветер развевал мои волосы.
34093c926ddcce0c6b1b9bdb34a1ddf9_big (500x344, 49 Kb)
Метки:  

Надежда2008   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:04 (ссылка)
Хороший сон. Вы действительно очень хороший человечек.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку