-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Приснился ужасный сон...

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:02 + в цитатник
Queenliza все записи автора Это был мой др. В конце которого сообщалась трагическая новость.
В нем были все мужчины, которых я знаю...
Сначала, в конце сна, я прощалась с Темой (лучший друг, с которым пытаюсь настроить отношения чуть ближе, чем есть): но он уходил к какой-то Насте. Сидя на стиральной машине, одевшись в мужскую рубашку, я обвила его шею, ногами обхватила его за талию...
Потом мимо Сашка прошел.. Который Смолев (одногруппник). Но ничего не сказал. Просто ушел.
Видела Лешку, Юру, Димку Скворцова и многих других...
Потом там почему-то был Фил (мой бывший) со своей девушкой. Тока это была не Аня. Она была какая-то маленькая, компактная и блондинка полнейшая. Он проходил мимо меня и пошел дальше, к выходу. Но меня почему-то что то толкнуло и я с полной яростью и криками пошла к нему. Крича "во всем этом виноват только ты", я надавала ему 3 пощечины, а потом сломала нос. После этого я стала отходить обратно, сказав лишь одну фразу "Ну давай, подними руку на женщину, ударь ее - покажи свою слабость, покажи, что ты не мужик". Он не стал идти за мной.
В итоге, рядом остался только один мужчина. Женя (мой новый друг, который мне очень симпатичен). Обняв его, мы простояли вместе очень долго, а потом, все так же стоя в обнимку, мы пошли куда-то... Мы пришли на залив....

Я не понимаю, что со мной происходит...
Но мне странно от своего сна. Странно и страшно.
Что со мной? О чем этот сон? И почему там были все мужчины, которых я знаю?..
Рубрики:  Страшные сны
Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку