-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


прошлая, но такая близкая любовь...

Четверг, 28 Января 2010 г. 11:01 + в цитатник
Marina_N все записи автора Мне приснился мой бывший молодой человек... будто мы с ним снова вместе... и было так хорошо и тепло на душе... и было столько счастья...

Мироку   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 11:06 (ссылка)
А меня такие сны бесят, когда просыпаюсь думою ну и на кой оно мне приснилось? стараюсь их сразуже и забыть как и бывшую.
Ответить С цитатой В цитатник
I-am-Ann   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 15:42 (ссылка)
наверное это был хороший сон *.*
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 15:46 (ссылка)
да, очень хороший...
Ответить С цитатой В цитатник
in_se_s_2009   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 00:31 (ссылка)
Хорошо что ты так воспринимаешь этот сон. Вы наверное расстались "без слез и истерик"?
Потому что если мне мой присниться, весь день будет на смарку - буду реветь и горевать, жалеть о всех своих ошибках что с ним сделала((((
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_N   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 07:46 (ссылка)
да, мы расстались очень спокойно)) даже могли, наверно, стать друзьями, но от чего то не стали...
Ответить С цитатой В цитатник
in_se_s_2009   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:05 (ссылка)
Ну тогда если ты хочешь, и он не против, не позвонить ему, назначить встречу, зайти в кафешку посидеть, в кино вместе сходить. Все-таки если вы встречались, то он тебе уже не чужой человек, как и ты для не него...
Ответить С цитатой В цитатник
Макаронова   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
все-таки не очень хорошо, когда снятся такие сны...теплое отнощшение к нему это очень хорошо, скорее всего, ты не можешь его до конца отпустить и закрыта для новых отношений.
у меня такая же ситуация на днях была, начала искать толкование, в надежде, что сон вещий, а когдв вот мне рассказали. к чему это, поняла, что так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку