-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Маленьким детям не читать =)

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:39 + в цитатник
Грустный_человечек все записи автора Снилось, что я - мальчик лет 14, вместе с младшей сестрой (возможно, двоюродной) ночую у каких-то людей. Мы спим на полу в комнате у молодого мужчины (лет 25, +-2 года) со светлыми прямыми волосами до плеч.
Потом его кровать превратилась в ванну, он лежал на животе и требовал, чтобы я сделал ему массаж. Он был старше и намного выше по положению, так что вполне имел право мне приказывать. Я послушно залез к нему в ванну и стал массировать спину. У него было прекрасное тело, и от каждого движения я возбуждался... А потом внезапно понял, что он видит моё желание и не против. (напомню, он намного выше по положению и старше) Не веря, что это возможно вообще, я замешкался, попытался изменить положение, но он немного двинулся в мою сторону я и понял, что он ещё и пассив. Двойное счастье.
//На самом деле, я была уже в полусне, и сознание периодически вываливалось в полуреальность, а периодически сон был осознанным. Я знала, какого я пола, догадывалась, что сплю. Тем не менее, ощущения были почти настоящими.//
После этого он перевернулся на спину, и я наконец-таки увидел его спереди. Тело было под водой, но все было видно. Его возбуждение стало спадать, я попытался возбудить его снова, но получалось не очень хорошо. Тем временем ванна незаметно снова превратилась в кровать. Я лежал головой на его животе, обнимая его за талию, и смотрел вниз, на пол, свозь щелку под одеялом. На полу все так же спала сестренка. Только я собрался продолжить, передохнув, как сестренка открыла глаза и в упор посмотрела на меня. Потом она подскочила, понеслась к двери, крича "Мааам!". Я соскользнул на пол, укрылся нашим с сестрой одеялом и сделал вид, что сплю, пытаясь незаметно под одеялом натянуть трусы. Мужчина на кровати улыбнулся мне и закрыл глаза. Где были его трусы, выяснить было уже сложно, но сдернутьодеяло с него мама бы не рискнула.
//Тут я окончательно проснулась. Жаль, если бы осталась, возможно, меня бы ждало продолжение. =)
Рубрики:  Эротические сны

Alex_Dev   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 13:28 (ссылка)
Не смотри больше на ночь "горбатая гора" =)
Ответить С цитатой В цитатник
prostodasha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:51 (ссылка)
ух ёё, ну и сооон
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_человечек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:52 (ссылка)
Alex_Dev, я вобще не смотрела горбатую гору)
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_человечек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 17:37 (ссылка)
несколько лет назад, мне приснился сон,в котором я видела своего ангела. я иду по какому-то мосту(лето),вокруг много народу...и,вдруг,я начинаю спускаться с моста в воду. и захожу все глубже... люди остаются в стороне.и тогда ко мне движется существо,напоминающее человека(примерно моего роста),я не могу сказать мужчина это или женщина,но я понимаю,что это и есть мой ангел-хранитель.и он возвращает меня назад.спасает от гибели.
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_человечек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 21:14 (ссылка)
infaNta18, почему бы вам не создать свой пост и не удалить это из комментариев к моему?
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:08 (ссылка)
Интересный сон...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку