-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Свадебный переполох или сбежавшая невеста

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 18:12 + в цитатник
все записи автора Свадьба - это день самый значимый в жизни людей, с ним может только сравниться рождение ребенка. Свадьба - это самый замечательный и счастливый день в жизни влюбленных. Это ответственный шаг. Когда они готовы выпорхнуть их родительского дома и создать свой дом, свою жизнь, свою маленькую историю. Свадьба - это море улыбок, восхищение, слезы радости, цветы, подарки, украшения. много, много шаров. Невеста в белом платье, славно голубка. Жених в костюме - вылитый джентльмен. И они торжественно в компании друзей и родственников заключают свой брак. Спросите любую девочку и она скажет вам как захотела бы видеть себя на своей свадьбе....
Но для меня свадьба значит что то должно случиться, что то не понятное и тревожное в моей жизни. Это сон я видела не раз, правда картинка всегда разная, но мотив всегда один. Я вижу себя на своей свадьбе. Точнее я во сне я не когда не остаюсь на ней. Совсем не давно мне снова приснился этот сон....
На улице как я помню погода была прекрасна, июль месяц. Жарко, солнце светит, на небе не тучки и вроде бы не что не должно омрачить этот день. Я вижу себя в прекрасном белом платье, фата скрывает мое лицо. Красивый букет в руках. Мои любимые розочки смешанные с маленькими кофейными лилиями. Жених одет в черный костюм(правда лица я так и не запомнила). Мы подъезжаем к загсу и все нас встречают. Меня отвели в комнату для невест,мы с моими подружками сделали пару снимков на память. И вот он торжественный момент через несколько минут я выйду замуж. Звучит музыка. И я выхожу под руку со своим женихом. Море гостей: друзья, родственники. нам читают стихи. Я стою вся в волнении. и вот он я думаю момент, который я ждала. Мне задают вопрос
- Согласна ли я связать свою судьбу с этим человеком? И тут я понимаю, что НЕТ я не хочу. Мне становиться не по себе, я начинаю тяжело дышать. Мне снова задают вопрос. Гости уже начинают нервничать и я чувствую их напряжение на себе. В горле у меня все пересохло и словно встал ком. Я не могу говорить, я просто молчу. Я пытаюсь что то сказать, но меня не кто не слышит. И я слышу, что за окном сигналит какая то машина. Я медленно отпускаю руку и пячусь назад. Я смотрю на всех, они словно прокалывают меня своим взглядом, кто то пытается меня остановить, кто то шепчет что она просто переволновалась. Но я не могу, просто не могу, что либо сказать. И тут я поворачиваюсь к выходу и бегу. Я выбегаю на улицу и сажусь в чью то машину, которая только что сигналила. В ней сидит молодой человек, которого я не разу не видела в своей жизни и не знаю существует ли он. Я выкидываю букет, и фату через окно и мы уезжаем. Как только машина начинает двигать я тут же просыпаюсь. Я не понимаю что произошло. Почему мне сниться свадьба и почему я всегда сбегаю с нее. и не важно с кем я сбегаю и куда. Но сон повторяется, картинка меняется, но сюжет тот же...
В этих снах я так и не могу сказать оно слова "Да" чтобы связать свою судьбу.
 (201x300, 30Kb)
Рубрики:  Странные сны
Метки:  

RetroNN   обратиться по имени Первый вопрос Четверг, 05 Ноября 2009 г. 18:49 (ссылка)
А в жизни у вас то же самое отношение к свадьбе? Было ли в ней событие, в результате которого могло сложиться у вас это отношение?
Если нет, то вопрос о реальности. Когда сон видите, то сами в нем участие принимаете или видите его как бы со стороны (может быть частями)? Есть ощущение реальности происходящего? Или это для вас просто хорошее, реальное кино?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий RetroNN

В жизни у меня совершенно другое отношение. Я во всех снах подобного плана участвую сама. Я не вижу себя со стороны. Все происходит реально. Реальные люди, которых я знаю. Но в то же время есть тех кого я вижу впервые и только во сне.
Ответить С цитатой В цитатник
RetroNN   обратиться по имени Свадьба для человека - очень важное событие в его жизни Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:50 (ссылка)
Поэтому, если снится свадьба, то это сон важный, на который надо обратить внимание. Сценарий сна про свадьбу - это по аналогии сценарий про очень важное событие. Поэтому, от того, как оно развивается и нужно растолковывать сон. В данном случае все закончилось ужасом и побегом.
Если бы сон приснился мне, я бы поискала аналогию в жизни. Нет ли в моей сегодняшнейжизни события, важного дела, где я буду принимать участие в качестве очень важного лица. Возможно, ваше подсознание просчитало этот вариант развития событий.
Поэтому я бы посоветовала вам хорошенько продумать свои полномочия и возможности в таком деле, прежде чем принимать окончательное решение (предпринимать реальные усилия).
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени RetroNN Спасибо Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий RetroNN

Спасибо большое за совет. Я скорее всего так и поступлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку