-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Яйцо и зародыш

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:49 + в цитатник
Ur_Dying_Bride все записи автора Сон приснился с четверга на пятницу.
Словно я сижу в каком-то кафе и ем картофельное пюре, и потом каким-то образом в пюре внутри я нахожу вареное яйцо. Я начинаю жевать яйцо и когда жую, то чувствую такие кристаллики на зубах, например как от сахара. На вкус кристаллы очень кислые, потом мне кто-то говорит, что внутри этого куриного яйца был зародыш, и я тут же представила и увидела его. А выглядел он как-то неприятно, скрюченный головастик с руками маленькими, но нижняя часть тела заканчивалась хвостом-спиралью. В общем поняв, ЧТО у меня во рту я начала отплёвываться в салфетку и всё выплюнула. Проснулась с мерзким ощущением. Очень яркий сон был.
Помогите пожалуйста понять: значит ли что-то данный сон?!

Офелиа   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:24 (ссылка)
анализируй сны непосредственно от жизненных событий.
ты,наверное, сейчас что-то делаешь, в чем не уверена.или вообще тобой все время руководит неуверенность
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку