-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


ещё один кошмар леденящий кровь...

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 14:43 + в цитатник
ваша_иллюзия все записи автора Этот сон приснился мне давно, несколько лет назад. Но я его никогда не забуду. Расскажу пред историю. У меня был дядя, которого я очень любила. Он умер молодым от страшной болезни, можно сказать в расцвете сил. Потеря не восполнима для всех нас, до сих пор больно об этом думать...
Перейдёмс ко сну:
Мы с мамой приехали к ним в гости и сидим на кухне с его женой. Дядя вот вот должен вернуться с работы. И вдруг открывается дверь и входит он в нехорошем настроении... А в жизни он был наоборот очень приятным, весёлым ну в общем душа компании. Моя мама обращается к нему по имени и говорит мол иди помойся, а то ты какой-то грязный. А он отвечает ей: " ну конечно я же 2 метра под землёй! ещё бы мне не быть грязным..." И тут я просыпаюсь в холодном поту...

Somewhere There   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:48 (ссылка)
кошмар..вот это сон..может его что-то беспокоит и вы не можете его душу отпустиь..попробуйте пойти в церовь и за него поставить свечу и сорокоуст
Ответить С цитатой В цитатник
X_Number   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:51 (ссылка)
Сон в стиле Стивена Кинга, а о дяде сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_иллюзия   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 12:52 (ссылка)
он мне уже давно не снится. да,так и было, я долго не могла смериться с его уходом. Люблю его сильно...
свечи ставили, молитвы заказывали, теперь всё нормально. спасибо за сочувствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 11:31 (ссылка)
Очевидно что его душа не спокойна. Сходите в церковь. Поому что когда покойник приходит во сне,говорит что нибудь или кидает какие то нгамеки,то это или его душа не спокойна или хочет попросить что либо закончить. Я имею в виду не завершенное им дело в мире живых.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 01:14 (ссылка)
Кстати, а бывает и такое... Меня убили во сне выстрелом в живот! Я ТАК РЕАЛЬНО его ощутила, что проснулась от кайфа умирания!!! Такой острый удар в брюшину...потом разливается горячо-горячо... и облегчение, ощущение взлета ....я проснулась от этого! Я ЗНАЛА что умираю во сне...но проснулась...через 5-7 лет, сейчас я знаю причину... в том же возрасте моя двоюродная бабка умерла от выстрела в живот.. ЕЁ убил её муж из за ревности..И это событие из ее жизни всегда влияло на мою жизнь... КАЖДУЮ осень я пыталась уйти из жизни с 13 лет... каждую осень я эмоционально погибала!!!!! в последнее время мне был нужен только запретный секс..мне снились эротические сны с участием сына, В реале я мыслей таких допустить не могла!!!Все остальные запреты мы с мужем уже давно преодолели...Оказывается, это родовая программа... Моя двоюродная бабка ушла из жизни насильно, и я должна была отработать эту программу... с помощью психолога мы разобрали эту ситуацию, сны мне такие не снятся уже три месяца....отношение к мужу изменилось само, в тот самый день...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ого! Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Да,жалко твоего дядю.
А сон необычный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку