-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Постоянно снится один и тот же сон....

Четверг, 15 Октября 2009 г. 11:37 + в цитатник
все записи автора Мне постоянно снится будто бы я бегу от какого то человека...и я вижу себя как бы со стороны.Вот я бегу а этот человек меня догоняет,и ещё во сне такое ощущение что мне трудно бежать,как будто что то мешает.Видела этот сон уже минимум как 4 раза...к чему он мне так часто снится???

Apple_of_Eve   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:58 (ссылка)
вы убегаете от какой-то части себя, которую сивмолизирует догоняющий человек. по какой-то причине вы отвергаете некую сторону своей личности. чтобы точнее сказать, какую , можно проследить, во время каких жизненных ситуаций этот сон снится, возможно ситуации повторяются, или ваша реакция на них. можно поанализировать, с чем ассоциируется догоняющий и убегающие люди, чтобы понять, что это за части личности.
наблюдатель ждет, когда же произойдет интеграция вашей личности, давно пора.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Заголовoк Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:09 (ссылка)
обычно мне такое снится когда у меня неприятности
в вашем сне неприятность-это человек который вас догоняет
к тому же вам тяжело бежать-это говорит о том, что с трудом выходите из положения.
Но выходите )
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 21:34 (ссылка)
не обращай внимания мне такой сюжет снился почти каждую ночь в промежутке времени с 12 до 18 лет... и ничего страшного не случилось. потом само собой прошло. наверное это что-то связанное с переходным возрастом. так что не обращай внимания
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 09:06 (ссылка)
Adjinn, извините, уже второй раз подряд попадается ваш коммент с темой "не обращай внимания". первый не стала комментировать, но тут, однако, тенденция :))) Обесценивание - всегда ли это эффективная терапия?
извините за флуд.
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Apple_of_Eve

Evelyn_G,
Я имею ввиду что не нужно уделять снам чрезмерное внимание. Не каждая кошечка, птичка или кофейник имеют какое-либо значение, а точнее большинство этого значения не имеют вообще. Человек описывает события сна, но не на этих подробностях нужно концентрироваться, а на ощущениях возникающих при этом. Сны, имеющие значения предупредить или сигнализировать о чем-либо вызывают ярчайшие эмоции у спящего, причем после пробуждения именно не сюжет, а пережитые чувства запоминаются ему сильнее всего.
В данном случае девушка описала сон, таким каким его видела и с тревогой спрашивает ".к чему он мне так часто снится???". А беспокоится не о чем. Не говоря уже о том что такой сюжет снов является чуть ли не самым популярным (после падения из окна) у всех людей земного шара, для паники никакой причины нет.
Вот это все я и хотела сказать фразой "Не обращай внимания" =)

З.Ы. Могу и поподробнее рассказать... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий amber_sutton

Adjinn, я не падала из окна....
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 15:22 (ссылка)
Adjinn, я поняла. конечно, похожие сны снятся многим. я это связываю с тем, что мы в социуме и в некотором роде у нас одинаковые в нем темы.
но VrEdNaYa_CrAzY_gIrL, пишет о повторяющемся сне, ее это очень волнует и говорить "не обращай внимание" некорректно, мне кажется.
VrEdNaYa_CrAzY_gIrL, если увязать то, от чего вы убегаете с какими-то событиями в вашем окружении, возможно, вы и сможете " не обращать внимание", так как эти события - данность и неизбежности и давно уже вами приняты как должное?
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 01:26 (ссылка)
VrEdNaYa_CrAzY_gIrL, я не о вас конкретно говорю. А о том что самый популярные, по статистике, мотивы снов это падение из окна (во всяких вариациях типа крыш, башен и т.д.), и не способность убежать от грозящей опасности.
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 01:28 (ссылка)
Evelyn_G, если фраза "не обращай внимания" показалась вам не корректной и обидела то прошу прощения. Хотя не вижу в ней ничего резкого или оскорбляющего - обычное словосочетание
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 08:53 (ссылка)
Adjinn, при чем тут я??????? с какой стати она может меня обидеть или оскорбить? в ней действительно ничего оскорбляющего, во первых, а во-вторых, она вообще не мне адресована.
это я из профессиональной позиции, только и всего. не стоит обесценивать проблему клиента :)))) даже если она пустяковая, как нам кажется из опыта.
мы друг друга поняли, аVrEdNaYa_CrAzY_gIrL, для себя тоже что-то почерпнула. все ок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 13:12 (ссылка)
Спасибо всем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку