-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Неприятный сон

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:29 + в цитатник
Estrellita_mia все записи автора Приснилось: будто бы мажор лет 40 подходит ко мне и моему парню и говорит, что я ему понравилась.
Я отвечаю, что у меня есть парень, а этот урод : "Ты как хочешь, чтобы я его убил...?"
Видимо я согласилась быть с этим мажором, т.к. дальнейшая картина такая. Я на какой-то светской тусовке, здание напоминает мою школу. Я там с женщиной, которая за мной следит. Как только она отошла, я сбегаю. С 3 этажа, через подвал выбежала на улицу. Страшно. За каким-то домом, возле погребов
встретила незнакомых парней и попросила позвонить домой. Один сам давай звонить, а вместо моего дома попал в телефонную лотерею. И тут на такси-за рулем подьезжает та женщина...

И я проснулась!
К чему это?

mawak   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 23:23 (ссылка)
детектив прям))))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:20 (ссылка)
двое мужчин, молодой (парень) и лет сорока (символ отца, родительской опеки?), мажор (символ светской жизни, хорошего социума), возможно, означают нереализованные желания или потребности. причем,они конфликтуют, одна сторона (социумная, правильная, как у родителей) убивает другую.
здесь вопросы такие: все ли вас удовлетворяет в отношениях с вашим парнем? нет ли излишнего контроля или навязывания со стороны родителей (отца)? удовлетворяются ли ваши непосредственно желания,или они подменяются желаниями семьи?
женщина, которая следит - контролирующий, поддерживающий, материнский аспект личности. нереализованная часть личности ищет возможности реализоваться, "сбегает" на свободу, оказываясь как бы уже вне социума (подвалы) и стремится домой,куда ее благополучно отправляет контролирующая и поддерживающая женская часть.
Ответить С цитатой В цитатник
Estrellita_mia   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:52 (ссылка)
по-моему. это не про меня, я уже взрослая и СВОБОДНАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 18:27 (ссылка)
Звезда_Борового, прочитайте внимательней :)))), речь не о вашей взрослости или свободе. речь о том,что какие-то части вашей личности , возможно, не реализуются в полной мере.
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:18 (ссылка)
не к чему. тебе просто хочется разнообразных острых ощущений в жизни, может ты даже фантазируешь что бы произошло что нибудь этакое интересное, как в фильмах экшен. Вот и все. Твой мозг начинает прокручивать для тебя сюжеты во сне, а ты смотри и наслаждайся. Сон ведь не с неба падает, это результат неконтролируемой работы мозга в тот момент когда он в отключке. Мне самой такие сценарии часто снятся, и их просто интересно смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку