-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Ну хоть ужастики снимай...

Вторник, 13 Октября 2009 г. 11:37 + в цитатник
ваша_иллюзия все записи автора Однажды мне приснился очень жуткий сон.... Рассказывю:
Я журналистка отправившаяся в старинный и загадочный дом-музей для того чтобы сделать о нём репортаж. Он находится в центре города в котором всё происходило. Я села в общественный транспорт чтобы добраться туда. Приехав на место я обратила внимание на мрачный готический стиль здания. Оно стояло на холме, а внизу текла широкая река. А дом этот кстати никто не посещал много лет потому, что там происходили всякие странные вещи.
Ну вот,я зашла туда стала бродить... Внутри очень красиво и ухожено, всё в роскошных коврах и мягких диванах, в углах горят свечи. Чувствую что за мной кто-то наблюдает и за спиной у меня мелькает. Ну потом меня в итоге схватили и сказали мол раз ты зашла останешься тут на всегда. Я естественно сопротивлялась... Ну и потом както мне в руки попадает газета о том что я пропала без вести 3 года назад...
Вот такой сон...

VESTAAAA   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 16:28 (ссылка)
ого......интересный сон.....интересно к чему он??))
Ответить С цитатой В цитатник
Энни_Воздух   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:19 (ссылка)
Своебразный сон.
Реалистичные что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку