-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


зомби

Пятница, 09 Октября 2009 г. 17:33 + в цитатник
Светик_психо все записи автора ну воооот ^0^...,мне как-то снился сон именно про них,про зомби.причем это были не просто зомби,а нечто среднее между зомби и вампиром.дело в том что они боялись света,те днем можно было свободно гулять по улице,их там не было.выходили они только по ночам.днем город(или даже целая планета(!))пустовал и можно было беспрепятственно ходить куда угодно.но вот с наступлением сумерек в срочном порядке все (я была в довольно большой компании таких же как я, людей) сбегались в укрытия,здания где нет стекол,которые можно разбить.и там мы,в страхе и трепете, пережидали ночь.что странно,не все успевали добежать или же попросту забывались во времени.так две мои знакомые(естественно во сне,в жизни я их никогда не видела) забыли "о часах" и остались в каком-то клубешнике.я порывалась пойти их искать,но мне сказали что уже слишком поздно и им не помочь.каким-то боком мы оказались в здании с витринами на улицу(видимо более подходящего в спешке не нашли =_=),ну и соответственно зомби,спустя какое-то время их разбили.но,О ЧУДО!,мы все же дотянули каким-то непостижимым образом до рассвета.зомби свалили.мы остались живы.
позже выясняется,что это другая планета(!).здесь все местные жители подверглись какой-то экологической катастрофе.видимо,я полагаю,я и др. мои товарисчи по несчастью были какими-нибудь космонавтами...ну или типа того.в общем ,в поисках решения проблемы выживания в таких вот нелегких условиях,мы наткнулись на оранжерею с единственным выжившим человеком(или же они все были нормальными в дневное время?оО),который нам поведал историю :за каким-то,совершенно не понятным фигом,местные ученые адаптировали инопланетное растение в среду этой планеты.те они изменили фауну планеты,что и привело к таким последствиям.
"садовник" показал мне это растение---> нечто похожее на семейство бобовых,с золотистыми стручками по всей длине ствола и веток.когда прикасаешься к стручкам,оно издает музыкальный звук,похожий на звон колокольчиков или "музыку ветра".По видимому растение собирались использовать как музыкальный инструмент(!).Причем, что самое удивительное,результат обратим!!!ОО
То есть,по сути, зомби опять можно сделать людьми(!).Что за оптимизм =_=...
Быть может мы туда и прилетели чтобы все исправить...(?)
Рубрики:  Странные сны
Метки:  

LEKS_FRIMON   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 19:09 (ссылка)
м забавно, прям фильм какой то а не сон
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку