-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Пол ведра крови.

Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:20 + в цитатник
Надежда2008 все записи автора Не помню точно , что снилось...бегала, нянчила детей, причем детей было очено много-осбобенно совсем маленьких, что меня очень сильно удивляло.
А потом опустила глаза вниз- и вижу пол ведра крови. С этим и проснулась. я еще успела полюбоваться очень насыщенным цветом.
Удивительный сон.
То, что буду очень удивлена предстоящим событиям- это понятно. Но вот пол ведра крови?
Не ожидает ли меня неприятный сюрприз от родственников

тайна_дождя   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Я знаю, что когда снится кровь и она красного цвета, то это к правде. Т.е. узнаешь правду или что-то новое и неожиданное, откроются глаза на какие-то события! А вот какую правду узнаешь - этого я не знаю.
п.с.
Желаю, чтобы она была приятной! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда2008   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо, тайна дождя.
Сегодня узнала, что умер наш домашний любимец-кот.
Наверно, к его смерти сон был..........
Ответить С цитатой В цитатник
Nicholas_Jonas   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 12:33 (ссылка)
да сон немного странный но мне почемуто кажется что ето к неудаче или трагедии
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку