-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Я извращенка?

Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:24 + в цитатник
Надежда2008 все записи автора Вижу две пары, занимающимися сексом на берегу чуть штормящего моря. Осень, но тепло. Пары одеты. Одна пара занимается обычным сексом, женщина сверху. Почему-то , запомнилось, что она в светлой вязаной кофте. Ее мужчина - Высоцкий. Вторая пара- занимается оральным сексом. Причем, женщина встает и уходит, а мужчина лежит на песке и облизывает свои губы. Фу, я почувствовала такое отвращение, увидев его длинный, слюнявый язык...

Я плыву в лодке с несколькими людьми по чуть штормящему морю. Очень сильный ветер. Но, я люблю такую погоду. Моя мысль- мы здесь уже были.


Получаю на сотовый СМС. Я в городе.Открываю, а там 4 не больших ролика.1-показывают, как выпивает рюмку водки мужчина. 2-тоже мужчина, здоровается и выпивает.3-моя подруга, странно одетая, просто идет мне на встречу и улыбается, скромно потупив глаза. СМС, кстати от нее..4-вижу танцующих людей, при чем современные танцы. Мне понравилось, как они танцевали, особенно 1 негретенок, с палкой в руке. Одет был, как настоящий воин из Африки. Вот только , кто то заставил их прекратить танцевать, и сложить палки на землю. Но , как они это сделали. С достоинством и грациозно, еще они это сделали на потрясающем фоне! Вид с горы на долину! Летом, когда все цветет!


Народ! Если честно, я извращенка?

i_am_destruction   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
ну с негритенком ты загула конечно =D
да не,не извращенка)просто обычный бред приснился и все))
Ответить С цитатой В цитатник
KKatina   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 10:20 (ссылка)
Какой поворот событий))
Но я, пожалуй, соглашусь с i_am_destruction..просто бред))
Ответить С цитатой В цитатник
mawak   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:50 (ссылка)
забавный сон)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dione   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 03:39 (ссылка)
Не извращенка, Фрейд считал это нормальным. Особенно хороши танцы с палками :)) (по Фрейду это тоже самое, что сидя в лодке видеть занимающихся сексом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку