-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Дом 2 даже во сне...о_О

Четверг, 06 Августа 2009 г. 22:51 + в цитатник
ichi-chi все записи автора

Вечером смотрела телевизор, ни чо интересного не было, решила остановиться на доме два. ( в основном я его не люблю, ну только те сцены где дерутся..)
После этого ночью снится, что я сижу у бассейна, и рядом со мной два парня, один у меня спрашивает, как ты относишься к нему( показывает на второго) а мне второй понравился, я так засмущалась и говорю - симпотичен. Тот который тоже смущёно улыбается. Но первый мне тоже понравился, но у него есть девушка.. а далее мы с этим вторым в комнату заселились...о_О
.................Короче, не увлекайтесь домом 2!!...................


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку