-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Ещё вчерашний сон...

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 15:49 + в цитатник
Jack-Jedi все записи автора Сон приснился ещё вчера, но я как-то совсем забыл про него и вспомнил лишь когда ложился спать. Сегодня сны, конечно, снились, но они ни в какое сравнение не идут со вчерашним. То, что я видел вчера это лучшее из всего, что мне снилось. Это объективное моё мнение. Столь многоэмоциональной, длинной и вообще офигенной истории я ещё не видел. К сожалению очень много деталей и точностей я забыл, что очень и очень жаль.

Начинается всё со странной сцены в каком-то глухом дворе. Этот эпизод я почти не помню, даже не могу точно сказать что там происходило. Очень похоже, что я был призраком и занимался какой-то фигнёй, толи кирпичную стену пытался перелететь, толи на балкон верхних этажей. Ещё во мне было какое-то необычное чувство, настолько необычное, что я даже не могу предположить, какое слово имеет к этому чувству хоть какое-то отношение. Как бы я не попытался описать его - всё равно навру. Это нечто вроде, нет, даже пытаться описать его не буду.

Дальше начинается всё самое интересное. Я нахажусь в неком помещении, похожим на госпиталь или научную лабораторию - повсюду столы со всевозможными склянками. И я там не один, я так (внезапно) с Лизой! Дальнейшие события так же весьма недвусмысленны. Гаснет свет, повсюду воникают зомби. За каждой стойкой, столом. В тусклом лунном свете, едва пробивающемся в окна можно разглядеть лишь силуэты. У нас с Лизой есть оружие - у меня дробовик, у девушки пистолет. Патрон всего несколько. Дикий страх и ужас окутывает всё происходящее.
Кое-как мы пробиваемся к лифтам, по пути захватывая ещё пару лаборанток в белых халатах. (Лиза, кстати, тоже в белом медицинском халате). В лифте всё так же темно. Спускаясь вниз, он, вдруг, застряёт и отказывается двигаться дальше. Мне приходиться выгнать из лифта сначала одну девушку. Лифт ещё немного спустился вниз. Потом вторую. Лифт поехал вниз. Да, сбрасывать девушек в шахту к зомби это так удручающе и подавляюще. Моя мораль на нуле. На миг я испугался, что с Лизой что-то произойдёт. Но всё обошлось.
Лифт доехал до первого этажа. В холле было так же темно. Силуэты зомби были повсюду. Недалеко от лифтов были входные двери. Когда мы с девушкой прошли чуть вперёд, я не выдержал и помчался на выход. По пути к дверям я отдубасил одного зомби дробовиком. Оказавшись на улице, я увидел, что здание окружено зомби. Их было нереально много. Как бы я не всматривался вдаль улицы - всё было битком забито ими. Я побежал обратно, попутно бросив в гадов гранату и бутылку с зажигательным коктелем.
Это я сделал, когда мы с Лизой забегали за угол и поднимались по какой-то лестнице. Детали не помню, так что не могу востановить картину происходящего полностью. Я даже не могу сказать, что мы в прежнем здании. Скорее всего, мы пробежали вдоль него по улице и завернули уже в другое.
Мы пробивались вперёд сквозь строй зомби. Вскоре мы оказались в длинном оридоре. Проход вдоль стены и какой-то длинной стойки был узок. Столы в коридоре образовывали какой-то лабиринт. И за каждым из них, в укромных уголках сидел зомби, ожидая когда мы будем проходить мимо, чтобы вскочить из-за стола и схватить нас. Тьма и ужас заполняли всё вокруг. Мы с девушкой стали тихо протискиваться вперёд, как можно тише. Зомби шевелились и рычали, но не нападали. Ждали момента.
Где-то под конец коридора на нас кто-то выпрыгнул. Этот кто-то оказался девушкой, которую мы едва не пристрелили. В темноте видны были одни силуэты, я говорил, да? Не помню как, но мы с девушкой завалились за какой-то столик и начали целоваться. Она была очень агресивной. И с каждой секундой становилась всё агресивнее, пока это не перешло все границы. Я попытался вырваться из её объятий, но она вцепилась в меня, уже готовясь не то съесть, не то кровь выпить. В общем, Лиза её нейтрализовала, тоже почуяв неладное.
Мы добрались до конца коридора. Тут было две двери. Если мы шли вдоль левой стены, то двери располагались в правом от нас углу. Одна дверь в стене спереди, одна сбоку. Т.е. они располагались у самого угла. Мы вошли в ту, что была прямо. В дверях были вставлены стёкла, и то что за ними виделось внушало лишь что-то плохое.
За дверью оказалась небольшая тесная комнатушка. Здесь было несколько человек (человек ли?). Одна девушка была перед нами. Одета она была в циганский наряд. (кстати, я забыл сказать, цветовая палитра изменилась с чёрной, на мутно-чёрно-кроваво красную, словно мы попали в преисподню). Эта девушка была чем-то вроде смерти. Без косы. А люди вокруг - какими-то демонами.
И тут отрывается вся суть, зачем мы сюда так отчаянно пробивались сквозь толпы зомби. Я был мёртв (помните первый эпизод сна?). А сейчас находился в теле какой девушки (неожиданно!). И вот мы пришли к смерти, чтобы она меня воскресила в моём нормальном теле.
Девушка-смерть спросила меня, есть ли у меня две фотографии. (для документов на воскрешение? лол). Я сказал, что нету, а тут Лиза мне протягивает мне фотки мои. Одну, которую я делал на паспорт, а другую на студенческий. Смерть берёт их и смотрит на обратную сторону. Для нас оборот фоток белый, а для смерти там какое-то демоническое послание. Смерть говорит, что-то вроде "нифига себе". Говорит, что там приказ свыше, что меня нужно воскресить. (кто начальник смерти? лол).
На этом сон и заканчивается хеппи эндом. Мы с Лизой окунулись в ад, чтобы воскресить меня и добились успеха.

Лучше, чем это я не видел и не переживал. Столько чувств смешивается в течении сна. От начального призрачного, словно ощущения свободы, силы надежды в будущее и спокойствия. До ужаса, паники, страха, загнонасти, подавлености, отчаяния, кошмара и так далее, пока мы пробирались сквозь ночные лаборатории заполненые зомби.

Да, это лучшее.....
Рубрики:  Страшные сны
Странные сны
Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

Estrellita_mia   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 09:39 (ссылка)
Ты Обитель зла накануне не смотрел?! (или что-то в этом роде)
Ответить С цитатой В цитатник
Марионетка_снегопада   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 22:26 (ссылка)
Почитай сталкера мечты на поражение Или уже читал??? А ну тогда все ясно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку