-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Опять кошмар. Я сильно извиняюсь, не вру Т_____________Т

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:30 + в цитатник
Mary_Lase все записи автора Как я уже говорила, в последнее время мне ничего другого кроме кошмаров не снится.
Но после подобного сна я боюсь спать.

ЗЫ: кстати, к чему снятся разбросанные драгоценности и собаки, которые пытаются тебя сожрать? (В соннике.ру написали, что это к успеху, за который мне башку попытаются отвинтить. Я бы рада верить, но успеха пока нет)

Так вот. Мне приснилось непойми какое столкновение двух вер. Сон вообще был не об этом... но...
Это была последняя сцена, на которой вершилось правосудие. Я не стану уже объяснять, каким образом в логове сатанистов появилась кучка проповедником ислама, но привели их мы.
Диаволопоклонники(а это были, судя по всему, именно они) сидели вокруг по скамейкам, смирно ожидая... чего-то.

И тут началось.
Со стороны стен стали отделятся странные кучки грязи, напоминавшие отдаленно помесь зомби и големов. Те - и было понятно, что это - творения одной из вер - кидались на людей, отрывали им конечности, просто до жуткого реально вытаскивали им кишки, пока я пыталась спасти своих попутчиков. Но поздно.

Самое страшное - среди "попутчиков" был и близкий мне человек.
Родственник, близкий.
я до сих пор помню его сгорбившееся посиневшее тело, когда я пыталась убежать.
Это, милые мои, был просто пздц, бросать...
Ноги меня все равно не слушались. Я бежала медленно, словно не могла оттолкнутся от земли и в результате меня поймали на выходе.


После этого я проснулась.
Рубрики:  Страшные сны
Гадкие сны
Метки:  

Иришка-йа   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:36 (ссылка)
собака нападает...значит тебя вскоре друг защитит
а драгоценности к мелким затруднениям и тайной любви
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 14:02 (ссылка)
вот у меня тоже в снах такое бывает: хочу бежать,а не получается. ноги как будто прилипают к земле...
Ответить С цитатой В цитатник
Mel-lie   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:56 (ссылка)
блин, и не говорите!!.. вот почему оно так постоянно?? Пытаешься убежать, а оно так мееееееедленно, словно ты двигаешься в какой-то вязкой субстанции!..С таким усилием пытаешься двигаться, а оно ну никаааак))) Аж самой смешно)).. И оно так бесит,зараза!!.. Из-за этого тебя постоянно догоняют и ты просыпаешься!))) Ведь такое у всех во снах, кого ни спроси...! Почему??
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Mel-lie, мне кажется, надо побороть страх и развернуться и пойти навстречу...у меня такое было уже.я себя убеждала, что это сон и больно не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку