-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


that was just a dream...

Среда, 22 Июля 2009 г. 22:36 + в цитатник
flowerpowerr все записи автора опять мне школа снилась, на этот раз урок экономики... на уроке я сидела с парнем, который мне нравится (назовем его Л.), за нами сидела одноклассница-его девушка и моя соперница (пусть будет С.).
С. все время трогала Л., гладила его плечи, он поворачивался и брал ее за руку... я не выдержала и дала Л. по морде. он отвернулся от меня, сделал вид, что обиделся, наклонил голову к парте. я стала трогать его волосы, гладить по лицу, и он улыбнулся.
потом отрывок сна не помню... вроде бы там окно разбилось в коридоре или что-то такое... крч, потом была физ-ра. мы стоим на стадионе, ждем училку... подходит Л., у него завязаны глаза. он на ощупь идет к нам, наыкается на С... ему кричат, мол, угадай, кто это, он произносит имена, но все неправильные. С., обиженная, уходит. потом так же нащупывает меня, но моментально узнает. я беру его за руку... на этом сон заканчивается.
__________________________
бред, но вот интересно, что это означает? обычно сны о хорошем предвещают плохое... или же нет?
Рубрики:  Странные сны

do_you_know_me_   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 00:39 (ссылка)
мне кажется, ты подсознательно хочешь, чтобы это произошло наяву и много думаешь о "Л."
Ответить С цитатой В цитатник
flowerpowerr   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 12:41 (ссылка)
do_you_know_me_, возможно, и так. но мне раньше никогда ничего подобного не снилось, сколько бы я ни хотела это увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку