-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Заголовок

Среда, 22 Июля 2009 г. 13:56 + в цитатник
Kinder_Surpriz все записи автора Во сне, я какая то супер-пупер девушка-Бонд. Мне поручили задание. Надо пройти игру в автоматах и выиграть какие-то серьги (по настоящему - эти серьги у меня дома есть). Со мной точно помню, естьлучшая подруга и еще 4 человека. Кто не помню, но знаю их и в жизни и во сне. Пока прохожу эту игру. Она становится реальностью, очень красочно и позитивно, но и одновременно меня хотят убить, и я ношусь с автоматом по каким, то тумбам. В конце концов, я успешно выигрываю этот поединок или войну(не знаю что это) и получаю от одноклассницы эти серьги. Она мне успела шепнуть, что эти серьги все ищут и мне надо прятать их и никому не показывать. В общем, я должна вести себя очень аккуратно с ними. Мы все идем в ресторан, и я пренебрегаю всеми правилами и надеваю эти серьги. Вдруг по радио или еще по какой-то хне говорят, что Роберт Патиссон угодил в такую то тюрьму за превышение скорости на авто. Мы с подругой как угорелые бросились искать эту тюрьму. Она оказалась в 2ух шагах от нашего ресторана, поэтому мы прибежали раньше всех поклонниц и быстренько прошли внутрь. Я его увидела. Это был мужчина лет 25. Постриженный ежиком. У него черные волосы. Очень много серег в носу, ушах и губе. Одет был во все кожаное. Он был прикован к стене цепями. Никакого сходства с реальным Робертом. Но все знали(даже я) что это именно он! Короче, каким-то образом, я и он уже идем по дороге. Город не Москва, что то среднее между Москвой и деревней. Значит мы с ним идем держась за руки(подруга куда то пропала с моими серьгами) и я его расспрашиваю про его жизнь. Он рассказал, что он уже лет 20(ему всего то 25 на вид) не вампир(разве можно им перестать быть-во сне меня это не волновало). Вдруг я почувствовала, что на нас сейчас нападут реальные, злые вампиры. Я понимаю, что с ними может справиться лишь настоящий Роберт-вампир(именно Роберт. Эдварда я как бы не знала во сне.). Я ему предложила наркотик, то есть мою кровь. Он меня укусил за ладонь, и начал пить мою кровь. Он начал преображаться и уже через 15 секунд(я считала) передо мной стоял настоящий Роберт-вампир. Когда я это поняла, я отдернула руку. Я не стала вампиром. Рана сразу затянулась, боли не было. Он накинулся на тех вампиров. Потом у меня провал в памяти. Вот я иду по улице с одним из плохих вампиров. Он одет как гот. Похож на толстого гота, друга Дашки из папиных дочек. Мы идем, мило болтаем. Он согласился меня довести до дома. Я была рада вниманию мужчины(а мне то всего 14, а ему уже за 25), но понимала что изменяю Роберту. Мы дошли до какого то перехода, и он меня поцеловал в щечку(как бы прощаясь) и пропал. Я стояла около своего дома. Он был 2ух-этажным, ярко-голубого цвета с большими окнами и огромной террасой или балконом. Я захожу в мою комнату(она такая же как и в реале) и вижу Роберта(он такой же как и Эдвард в фильме). Он лежит на моей кровати. Я сначала испугалась, потом он позвал к себе, я легла с ним рядом, уткнулась ему в ледяную грудь, рассказала, что гуляла с тем вампиром и разрыдалась. Он успокоил меня, прижал к себе, сказал, что все знает, а еще знает, что кроме его я никого не люблю. Со спокойными мыслями я уснула, а в реале проснулась.
_____
помогите пожалуйста.сон просто опппупительный
проснулась и мне казалось что прошел этот день как и в реале.
 (400x200, 74Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку