-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Помогите истолковать

Суббота, 18 Июля 2009 г. 18:37 + в цитатник
Mary_Lase все записи автора Приснился мне сегодня довольно запутанный сон, однако одна из картин запомнилась очень четко.
Я стояла перед могилой маленькой девочки, над которой возвышаллся внушительный памятник незамудрунной формы. Сам лик(призрак?) девочки присутствовал рядом, по торс выглядывая из могилы, с явно враждебным настроем. Кроме привычного забора могила(кстати, свежая, но цветов там не было) была отдалена от меня белой полосой, повторявшей контур памятника. И я понимала, что перешагивать очерченную зону нельзя. Но мне было как-то очень жаль девочку, хотелось подойти к ней, и я осторожно наступила на белую черту. Из-за камня мгновенно вынырнула кобра, раздувшая капюшон и предупреждающе зашипела в мою сторону. При повторной попытке шипения усилилось, и я, кажется, ушла.

Ни змеи, ни могилы мне как-то добра не представляют...
вот и спрашиваю...
Очень прошу ответить, сон довольно странный.
Рубрики:  Странные сны
Грустные сны
Метки:  

Neverborn   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Правильно понимала. Белая линия, чаще меловая, представляет собой некоторый защитный барьер от скажем так не самого лучшего, что находится по другую его сторону.
Стоит рассматривать этот сон, как некоторое предупреждение, указание, что стоит довериться собственной интуиции, не поддаваться на провокации, не давать волю эмоциям, что может негативно на тебе сказаться.
Змея же не является доброй или злой, она символизирует некоторое знание, мудрость. Ее шипение - предостережение, а не угроза.

Возможно в ближайшее время имеют место быть контакты с довольно близкими когда-то людтми, с которыми давно не общались быть может даже не поддерживали контактов.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lase   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо, за помощь...
Сон мне изначально показался как минимум странноватом, но, кажется, я начала его понимать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку