-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


К чему?

Среда, 15 Июля 2009 г. 23:57 + в цитатник
Back-to-black все записи автора

Этот сон запомнился мне надолго, хотя я видела его достаточно давно.

Мы с папой, с сестрой и с мамой, которая недавно умерла, едем куда-то зимой. Примерно февраль, небо серое, вокруг серые сугробы, слякоть.  Впечатление такое, что небо давит на голову. Мама молодая и красивая, как она выглядела до болезни. Машину ведет не папа, как обычно, а какой-то водитель, незнакомый мне человек. Всё время он сидит ко мне спиной.

Потом мы останавливаемся около банка, мама с папой и Наташа (сестра) выходят, говорят, что скоро вернутся, чтобы я их в машине ждала. Они уходят, я сижу в машине некоторое время. В глаза бросается вывеска  "Сидельников переулок". Вдруг мне становится страшно. Водитель смотрит мне в глаза и меня охватывает такой страх, что я выбегаю из машины и бегу куда глаза глядят. Не разбирая дороги, сломя голову, просто бегу. Абсолютно реальное ощущение грязного снега, в котором вязнут ноги.

Очнувшись, вижу вывеску на доме."Арбат". Первая мысль:" Но это не Арбат". И это  не имеет ничего общего с реальным Арбатом. Это среая улица. небо давит на голову. кучи грязного снега. Пара вывесок, горящих неярким светом.

Я иду, мне кажется, что я знаю, куда идти. Но всокре я понимаю, что постоянно возвращаюсь к одному и тому же месту. И ощущаю такую безнадежность...Я бреду обратно..Мысль: "Они же меня ждут.."

Я иду обратно, чтобы попробовать ещё раз. Прохожу мимо кучки бомжей в серых хламидах. Один из них протягивает руку, чтобы схватить меня за полу пальто, я уворачиваюсь и вижу, что у нгео на руке нет пальцев.

Мне становится жутко страшно и одиноко. Просыпаюсь.

К чему этот сон?

 

 

Рубрики:  Страшные сны
Странные сны
Гадкие сны
Грустные сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку