-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Секс в чужом теле

Четверг, 25 Июня 2009 г. 18:13 + в цитатник
Дикая_Бара все записи автора  (283x400, 45Kb)

Давно это правда было, сегодня вспомнилось почему-то))))) В общем, приснился мне как-то сон, уж не помню, была ли я в этом сне мужчиной полностью, но вот половой орган у меня от куда-то взялся!!! У меня было страшное удивление, это на столько необычно ощущать себя во сне противоположным полом.... Что вы думаете могло мне первое прийти в голову, когда я обнаружила у себя непривычную часть тела?))) Естественно испробовать эту штуку в деле.... Я и испробовала. С какой-то девушкой....

Ощущения скажу я вам немного другие, как показалось мне во сне)))) Но я полагаюсь на них, так как всегда явно ощущаю во сне все эмоции и чувства. Все 5 чувств во сне работают и передают восприятие как на яву.

Так что, пусть и во сне, но я испытала МУЖСКОЙ ОРГАЗМ))))))
 

Рубрики:  Эротические сны

Chloe_Fox   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 18:16 (ссылка)
Поздравляю )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Myst090   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:40 (ссылка)
А может ты уже когда-то очень очень давно была мужчиной??? Веть по сути, мы не можем даже представить то, чего для нас нет... :)
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:55 (ссылка)
интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Demych   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 12:05 (ссылка)
Интересный сон=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Бара   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Myst090

Myst090, сон-это бодрствование нашего подсознания. Так что любые ощущения-это не проблема, по крайней мере для меня. )))) Во сне я ощущаю все.... вкус, запах, боль, оргазм и другие ощущения))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку